Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация; Минский «гибрид» для северного экстрима

Презентация "Минский «гибрид» для северного экстрима"

Колёсная формула 6х2 на седельных тягачах не заинтересовала европейских перевозчиков, избалованных слишком хорошим состоянием дорожного покрытия. «МАЗ-МАН» применил её на модели 640168, учитывая особенности севера и востока России.

Увидев на специализированной выставке «КомТранс’2005» новое творение то ли «белорусского немца», то ли «немецкого белоруса» МАЗ-MAN, перевозчики чесали затылки и задавали оч-ч-чень много вопросов…

Конструкция седельного тягача МАЗ-МАН-640168 совершенно нетрадиционна для Европы и Америки. Колёсная формула 6х2 не является неким принципиально новым открытием в мире грузового автомобилестроения. В Европе, где мягкий климат, широкие, ровные и ухоженные дороги, он фактически оказался невостребованным. Но к востоку от Буга и Тисы и климат жёстче, и вместо дорог порой приходится ездить по так называемым зимникам.

Между благоустроенной в дорожном отношении и одарённой мягким климатом Европой и теми зауральскими местами, о которых бывшие пленные немцы, румыны, итальянцы, венгры и т. д. по сей день вспоминают с благоговейным трепетом и ужасом, разница большая. Там (особенно на Дальнем Востоке и Крайнем Севере) зимы зверски холодны, а ширина дорог и само дорожное покрытие невольно заставляют поминутно поминать Господа Бога. На дорогах Европы и восточной части той территории, на которой прежде размещался Советский Союз, в дальних перевозках довольно часто используются тягачи с колёсной формулой 4х2, к седельным устройствам которых присоединяется трёхосный полуприцеп. И все довольны: длина автопоезда не превышает допустимых в европейских странах параметров, а груз перевозится даже в самых экстремальных (по понятиям Европы) условиях.

Третья ось с регулировкой давления в шинах

Для тех ситуаций, когда эти условия совсем уж плохи, серийно выпускается альтернатива: седельный тягач с колёсной формулой 6х4. Кстати, именно его предпочитают перевозчики, работающие на Дальнем Востоке и Севере (благо для них в России не существует законодательных ограничений по количеству осей автопоезда, а максимальная разрешённая длина, в отличие от Европы, составляет не 16,5, а20 м). Там ведь требуется высокая тяговая динамика, гораздо большая грузоподъёмность, повышенная проходимость. Это особенно важно на заснеженных, покрытых льдом дорогах, где на краю обрыва встречные машины «обмениваются» осколками левых зеркал заднего обзора отнюдь не виртуально.

Машина вызвала неподдельный интерес

Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И удовольствие пользоваться седельным тягачом с колёсной формулой 6х4 обходится российским северянам и дальневосточникам недёшево. Конструктивно тягач 6х4 на порядок сложнее и гораздо тяжелее, чем 6х2. Ко всем «удовольствиям жизни» здесь добавляются редуктор и ведущая тележка вместо моста. А это, между прочим, дополнительные сложности и затраты – особенно в экстремальных северных условиях. Высота седла у тягача 6х4 не может быть меньше 1400 или1340 мм, так что использование в сцепке с ним полнообъёмного 90-кубового трёхосного тягача (который «предпочитает» 1150-1250 мм) невозможно по определению. Так что финансы перевозчика поют в данной ситуации весьма невесёлые романсы…

МАЗ-МАН предложил перевозчику «гибрид» из 4х2 и 6х4: МАЗ-МАН-640168 с колёсной формулой 6х2.

— А зачем? – спросил я у директора по маркетингу и сервису белорусско-германского СП Станислава Иванюшенко. – Ведь речь идёт прежде всего о повышении тягового усилия именно на старте автопоезда. Здесь бы хватило, наверное, и антипробуксовочной системы…

— Да давно уже стоит! Но её не хватает. Вы когда-нибудь были в Зауралье?

— Был. Как пассажир.

Лестница для доступа на площадку за кабиной

Действительно, повышенная тяговая динамика нужна не везде и не всегда, а лишь при трогании с места и движении на скользком склоне, когда необходимо повысить сцепление колёс с дорожным покрытием.

Вот тут-то и возникает необходимое сравнение колёсной формулы 6х4 с 6х2. У 6х4 проблема решается не качеством, а количеством колёс: мол, не одно, так другое, за что-нибудь, да зацепится.

Читайте так же:
Агп что это такое

У 6х2 – всё иначе. Эффект, которого позволяет достичь колёсная формула 6х4, в данном случае достигается всего лишь за счёт перераспеределения нагрузки между осями. Вторая ось здесь – привычная для 4х2. Зато третья на первый взгляд вызывает некоторое удивление. Она – не подъёмная. С помощью электронных систем регулируется давление в её пневмобаллонах. В ситуации так называемого северного экстрима третья неподъёмная ось, оснащённая колёсами уменьшенного диаметра (295/60 R22,5 при остальных шинах 315/80 R22,5) действует так: при старте на скользкой дороге (или при движении на скользком спуске) водитель одним нажатием на кнопку на приборной панели снижает давление воздуха в баллонах подвески дополнительной оси. Это позволяет добиться большей нагрузки на ведущий мост, а значит, усиливается давление на дорожное полотно (и, соответственно, сцепление с ним). Тяговая динамика увеличивается на 40 %!

Как только автопоезд разогнался до40 км/ч, электроника приводит давление в пневмоподвеске дополнительной оси в «предстартовую норму». Вот, собственно, и весь секрет. Непривычно. Ново. Но – просто и весьма эффективно.

Получившийся в итоге применения колёсной формулы 6х2 тягач повышает тяговую динамику до уровня 6х4. А допустимая нагрузка на седельное устройство возросла до 16,5 т (о таких возможностях тягачу 4х2 остаётся только мечтать!). По расходу топлива – почти 4х2 (чего, в свою очередь, не может добиться тягач с колёсной формулой 6х4): на 0,2 л/100 км меньше, чем у тягача с колёсной формулой 4х2 и на 6-7 л/100 км меньше, чем у тягача 6х4.

Высота «седелки» (в зависимости от модификации) – 1150 и1250 мм. Нагрузка на седло – 16,5 т. А значит, использование при перевозках 90-кубовых «чулков» вполне позволительно.

Снаряжённая масса тягача –8090 кг. Допустимая полная масса автомобиля –24900 кг. Допустимая полная масса автопоезда –44000 кг. Колёсная база тягача –3150 мм. Длина автомобиля –6735 мм. Осевые нагрузки: передняя ось –6700 кг(или7100 кг– в зависимости от применяемых шин), ведущий мост –11500 кг, дополнительная неподъёмная ось –6700 кг.

Один из перевозчиков, толпившихся вокруг «странной машины», задал весьма деликатный и актуальный вопрос:

— А как же быть с продольной гибкостью автопоезда? Дополнительная ось сводит её до возможностей формулы 6х4…

— Ничего подобного!- возмутился Иванюшенко. – Эту проблему мы решили, применив на дополнительной оси колёса уменьшенного диаметра.

…Новый автомобиль – уже на конвейере. Цена его – чуть выше, чем у тягачей с колёсной формулой 4х2, и значительно ниже, чем у 6х4 (согласитесь: тележка стоит дороже, чем ось). А всё остальное – как обычно: 410-сильные двигатели MAN (Евро-2 и Евро-3) с электронным управлением подачи топлива, 16-ступенчатая КПП производства ZF (модель 16 S 181), кабина MAN с двумя спальными местами, передний и ведущий мосты – мазовские, дополнительная неподъёмная ось – это у же разработка «МАЗ-МАН». Комфорт – обычный для «белорусских немцев»…

Технические особенности и условия эксплуатации автогрейдеров

Автогрейдер – это один из видов специальных землеройных дорожных машин, предназначенный, преимущественно, для профилирования протяженных поверхностей строительных объектов. Данные дорожные строительные машины используются при ремонте и строительстве дорог, являются незаменимыми для земляных работ на сложных грунтах и профилях дорожного полотна. На сегодняшний день автогрейдеры выпускают множество отечественных и зарубежных производителей. Несмотря на разнообразие модификаций, основные конструкционные узлы грейдеров у всех производителей едины. Автогрейдеры применяют для следующих видов работ: профилирование земляного полотна, планировка поверхности, распределение и послойное разравнивание материалов на поверхности, уборка снега с проезжей части дорог и аэродромов, очистка кюветов. Дополнительное навесное оборудование позволяет выполнять и другие функции, например, рыхление твердых и мерзлых грунтов с помощью зуба-рыхлителя. Первоначально, грейдерные механизмы изготовлялись в виде несамоходной прицепной конструкции, но такой агрегат оказался неудобным при эксплуатации и в настоящее время производятся исключительно самоходные машины.

Читайте так же:
Что можно сделать из бензопилы

Современный автогрейдер представляет собой самоходную трехосную машину с отвалом, расположенным между передней и средней осями, способным вращаться в трех взаимно перпендикулярных плоскостях и двигаться вдоль собственной оси. Задняя ось расположена достаточно близко по отношению к средней. Основным рабочим инструментом машины является грейдерный отвал, удлинение которого (соотношение длины и высоты) значительно превышает аналогичную характеристику традиционной землеройной машины – бульдозера. Средний отвал может занимать разное положение по трем осям, включая величину угла атаки. Сложная система креплений не ограничивает возможностей движения рабочего органа автогрейдера (свободное перемещение в разных плоскостях – и горизонтальной, и вертикальной). Благодаря таким особенностям конструкции, данная спецтехника легко перемещается по сложным участкам дороги и является универсальной, что позволяет использовать её для целого комплекса задач. У любой модели автогрейдера передние колеса – управляемые, задние – ведущие. Современные машины наряду с традиционными разносторонними поворотами, способны выполнять наклон передних колес, как в одну, так и в другую сторону. Причем угол наклона может варьироваться с учетом условий и задач рабочего процесса. Это позволяет применять их на сложно профилированных участках строительных объектов – кюветах, откосах, обочинах, траншеях, брустверах и т.п.

Автогрейдеры классифицируют по массе:

легкие – 9…10 тонн – для содержания и технического ремонта дорог, уборки снега;

средние – 13…14.3 тонн – для ремонта и строительства дорог, а также производства других земляных работ в грунтах средней тяжести;

тяжелые – 19…21 тонн – для производства больших объемов дорожных работ, при строительстве аэродромов и других работ на грунтах до III категории прочности.

Колесная формула автогрейдера: A * B * C, где А – количество осей с управляемыми колесами; B – количество осей с ведущими колесами; С – общее количество осей. Наиболее популярны формулы: 1*2*3; 1*3*3. Рама автогрейдера состоит из хребтовой балки и подмоторной рамы. В монолитной конструкции эти части представляют собой единое целое, в шарнирно-сочлененной – могут поворачиваться друг относительно друга на угол до 30 градусов в обе стороны. Подмоторная рама – плоская прямоугольная сварная конструкция, к которой крепятся: двигатель, трансмиссия, кабина с органами управления и которая опирается на правую и левую балансирные тележки. Хребтовая балка – сварная пространственная конструкция коробчатого или круглого сечения, опирающаяся передним концом на переднюю ось и несущая основное грейдерное оборудование. Грейдерный отвал – часть узла, основой которого является тяговая рама грейдера. Тяговая рама автогрейдера – А- или Т-образная конструкция, сваренная из балок коробчатого сечения и соединенная с основной рамой тяговым шарниром, расположенным над осью переднего моста. Тяговый шарнир позволяет раме отклоняться во все стороны и вращаться вокруг собственной продольной оси. К нижней поверхности тяговой рамы специальными фиксаторами крепится поворотный круг. Между поворотным кругом и тяговой рамой ставятся антифрикционные прокладки. К серповидным стойкам поворотного круга шарнирно прикреплены боковые кронштейны с отвалом, удерживаемые гидроцилиндром отвала или фиксирующими болтами. Верхняя и нижняя кромки задней плиты отвала входят в пазы в боковых кронштейнах, так что отвал может скользить относительно кронштейна под действием гидроцилиндра, установленного вдоль задней стенки отвала. Тяговая рама подвешена к хребтовой балке автогрейдера на двух гидроцилиндрах. От поперечных колебаний тяговая рама удерживается гидроцилиндром выноса тяговой рамы в сторону.

Приведение отвала в любое положение облегчается, если гидроцилиндры подъема-опускания тяговой рамы и гидроцилиндр выноса тяговой рамы крепятся к скобе, имеющей возможность вращаться вокруг хребтовой балки машины. Вращение скобы происходит под действием гидроцилиндра выноса тяговой рамы, когда механизм ее фиксации разблокирован, а отвал опирается на грунт. Для привода основного и вспомогательного рабочего оборудования, поворота колес и излома шарнирно-сочлененной рамы в современных автогрейдерах используется гидрообъемный привод. В качестве ходовой трансмиссии чаще всего используется гидромеханическая трансмиссия. Особенностью движителя автогрейдера является то, что колеса средней и задней осей монтируются на разнесенных вторичных валах бортового редуктора (зубчатого или цепного), соединенного с подмоторной рамой подшипниковым узлом. Современные многодисковые маслопогруженные тормоза устанавливаются на валу, соединяющем ведомую звездочку (шестерню) бортового редуктора со ступицей колеса. Редуктор в сборе с колесами называется балансирной тележкой. Подшипниковое соединение тележки с рамой грейдера обеспечивает равномерное распределение опорной нагрузки между задними колесами, благодаря чему все колеса развивают одинаковые тяговые усилия, а планирующая способность отвала повышается. Роль первичного вала бортового редуктора играет полуось заднего моста, ось вращения которого совпадает с осью подшипникового узла. Задний мост большинства современных автогрейдеров оснащается блокируемым дифференциалом или дифференциалом повышенного трения. Такое устройство обеспечивает равномерное распределение крутящего момента, повышая проходимость в сложных грунтовых условиях, а в транспортном положении позволяет сохранять хорошую управляемость, снижая расход горючего и замедляя износ протектора колес. Передние управляемые колеса могут наклоняться вправо и влево, отклоняясь от вертикали на угол до 20 градусов. Это улучшает курсовую устойчивость при боковых и внецентренных нагрузках. Наклон передних колес осуществляется поворотным гидроцилиндром. На ведущие передние колеса крутящий момент с переднего моста передается с помощью ШРУС’ов. Передняя ось крепится к хребтовой балке при помощи шарнира, допускающего их качание относительно рамы машины на угол до 35 градусов, что обеспечивает одинаковое опорное давление под каждым из передних колес. Все современные автогрейдера оборудованы автоматическими системами управления, предназначенными для сохранения ориентации грейдерного отвала в пространстве. В этих целях используются маятниковые, копирные (проволочные и лазерные) и гироскопические устройства.

Читайте так же:
Как определить износ поршневой

Материал подготовлен: ПО "Стройтехника" — отечественное строительное оборудование, техника и механизмы.

Карданная передача — назначение и типы

Карданные передачи

Карданной называется передача, осуществляющая силовую связь механизмов автомобиля, валы которых несоосны или расположены под углом.

Карданная передача служит для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля.

В зависимости от типа, компоновки и конструкции автомобиля карданная передача может передавать крутящий момент

  • от коробки передач к раздаточной коробке или к главной передаче ведущего моста;
  • от раздаточной коробки к главным передачам ведущих мостов;
  • между главными передачами среднего и заднего ведущих мостов;
  • от полуосей к передним ведущим и управляемым колесам;
  • от главной передачи к ведущим колесам с независимой подвеской.

Карданная передача может также применяться в приводе от коробки отбора мощности к вспомогательным механизмам (лебедка и др.) и для связи рулевого колеса с рулевым механизмом.

Для соединения механизмов автомобиля применяются различного типа карданные передачи (рисунок 1).

Рисунок 1 — Типы карданных передач, классифицированных по различным признакам

Одновальные карданные передачи (рисунок 2, а) применяются на легковых автомобилях с короткой базой (расстояние между передними и задними колесами) и колесной формулой 4х2 для соединения коробки передач 1 с задним ведущим мостом 4. Такая карданная передача состоит из карданного вала 3 и двух карданных шарниров 2.

Карданные передачи различных авто

Рисунок 2 — Карданные передачи для автомобилей с различными колесными формулами

а, б — 4х2; в — 4х4; г, д — 6х6; 1 — коробка передач; 2 — карданный шарнир; 3 — карданный вал; 4, 7, 9 — ведущие мосты; 5, 8 — промежуточные опоры; 6 — раздаточная коробка; 10 — редуктор

Двухвальная карданная передача (рисунок 2, б) применяться на автомобилях с длинной базой и колесной формулой 4х2 для связи коробки передач с задним ведущим мостом. Передача включает в себя два карданных вала, три карданных шарнира и промежуточную опору 5. Эта карданная передача получила наибольшее распространение на легковых, грузовых автомобилях и автобусах ограниченной проходимости.

Читайте так же:
Что такое дрл лампы

На автомобилях повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 используются три одновальные карданные передачи (рисунок 2, в) для соединения соответственно коробки передач с раздаточной коробкой 6, а также раздаточной коробки с задним и передним 7 ведущими мостами.

На автомобилях высокой проходимости с колесной формулой 6х6 (рисунок 2, г) и индивидуальным приводом ведущих мостов раздаточная коробка соединяется с задним ведущим мостом двухвальной карданной передачей с промежуточной опорой 8. Связь коробки передач с раздаточной коробкой с передним и средним 9 ведущими мостами этих автомобилей осуществляется одновальными карданными передачами.

В автомобилях высокой проходимости с колесной формулой 6х6 и со средним проходным ведущим мостом (рисунок 2, д) для связи коробки передач с раздаточной коробкой и раздаточной коробки с ведущими мостами используются одновальные карданные передачи. При этом обеспечивается привод дополнительного редуктора 10 среднего моста.

Расшифровка типовых обозначений грузовиков Scania

Фирма «Автопромскан» г. Киров, Кировской области, поставляет оригинальные запчасти и их аналоги ведущих европейских производителей для грузовиков Scania. Осуществляем поставку более 100 типоразмеров цепей противоскольжения для спецтехники, легковых автомобилей, грузовиков и секторов противоскольжения. Доставку в регионы осуществляем транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД.

Рассмотрим расшифровку системы обозначения грузовиков Скания на примере седельного тягача Scania P340LA4x2HNA New Griffin:

340 Код мощности

L Вид транспортной задачи

А Специализация шасси

4×2 Колёсная формула

H Категория условий эксплуатации

Обычно применяется сокращенное обозначение P340 – где указывается тип кабины и код мощности двигателя грузовика Scania.

Scania

Тип кабины

Кабины грузовиков Scania обозначаются латинскими буквами T, P, G и R.

Серия грузовиков Scania Т – капотного исполнения. Грузовики из серии P – бескапотные с низкой кабиной. Грузовые автомобили Скания серии G и R выпускаются с высокой бескапотной кабиной.

Код мощности

Код мощности – округленное значение максимальной мощности двигателя грузовика указанное в л.с.

Вид транспортной задачи

Грузовики Scania предназначены для выполнения различных транспортных задач:

Латинская буква L в обозначении означает, что данный грузовик предназначен для перевозок грузов на значительные дальние расстояния с продолжительностью более одной рабочей смены. Для данных шасси характерны большие годовые пробеги.

Грузовики с обозначением D предназначены для перевозок грузов на короткие расстояния или несколько перевозок за рабочую смену. Для данных шасси характерны небольшие годовые пробеги.

Буква C в обозначении автомобиля Scania означает, что данный грузовик предназначен для перевозки различных строительных грузов, и для данного шасси характерны небольшие годовые пробеги.

Scania

Специализация шасси

Седельные тягачи Scania, c шасси предназначенным для буксировки полуприцепа обозначаются буквой A. Грузовики с одиночным шасси обозначаются буквой В, и предназначаются для установки различного кузовного оборудования.

Колёсная формула грузовика Scania

Колёсная формула грузового автомобиля – обозначение общего числа колёс грузовика на которые приходится нагрузка и число его ведущих колёс двумя числами. Где первая цифра общее число колёс, а вторая цифра число ведущих колёс (двускатные колеса считаются за одно). Передний мост автомобиля всегда является управляемым. Конструктивно шасси грузовых автомобилей могут быть оснащены управляемым дополнительным мостом перед передним ведущим мостом и с управляемым дополнительным мостом позади последнего ведущего моста.

Колёсная формула 4×2 означает, что грузовик 2-осный с одним ведущим задним мостом.

Колёсная формула 4×4 означает, что автомобиль 2-осный с двумя ведущими мостами.

Колёсная формула 6×2 означает, что Скания 3-осный с ведущим задним мостом и одним дополнительным мостом позади ведущего моста.

Колёсная формула 6×4 означает, что автомобиль Scania 3-осный с двумя ведущими задними мостами.

Колёсная формула 6×6 означает, что грузовик Scania 3-осный с тремя ведущими мостами.

Колёсная формула 8×2 означает, что грузовой автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим задним мостом и одним дополнительным мостом.

Колёсная формула 8×4 означает, что грузовой автомобиль Scania 4-осный с двумя управляемыми передними мостами и двумя ведущими задними мостами.

Читайте так же:
Что такое дизельное топливо

Колёсная формула 6×2/4 означает, что автомобиль Scania 3-осный с одним ведущим задним мостом и одним управляемым дополнительным мостом перед ведущим мостом.

Колёсная формула 8×2/4 означает, что грузовик 4-осный с одним передним мостом, одним задним ведущим мостом, одним дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущим мостом и дополнительным мостом позади него.

Колёсная формула 6×2*4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста.

Колёсная формула 8×2*6 означает, что грузовик Scania 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим задним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста.

Колёсная формула 8×4*4 означает, что автомобиль Скания 4-осный с одним передним мостом, двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади заднего ведущего моста.

Колёсная формула 6×2/2 означает, что грузовой автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и неуправляемым дополнительным мостом перед ведущим мостом.

Колёсная формула 6×4/4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущим задним мостом.

Колёсная формула 6×4*4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего заднего моста.

Колёсная формула 8×4/4 означает, что автомобиль 4-осный с двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущими мостами.

Колёсная формула 8×4*6 означает, что автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, у которого первый передний мост и первый задний мост являются ведущими, а дополнительный управляемый мост расположен позади ведущего заднего моста.

Колёсная формула 8×6 означает, что автомобиль 4-осный автомобиль с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим передним мостом и обоими ведущими задними мостами.

Колёсная формула 8×6/4 означает, что автомобиль 4-осный с двумя ведущими задними мостами и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами, расположенным перед ведущими задними мостами.

Колёсная формула 8×8 означает, что автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами и четырьмя ведущими мостами.

Колёсная формула 10×4*6 означает, что автомобиль 5-осный с двумя управляемыми передними мостами, двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущих мостов.

Колёсная формула 8×2*4 означает, что автомобиль 4-осный автомобиль с одним передним мостом, одним задним ведущим мостом, одним дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста и одним дополнительным мостом между ведущим мостом и мостом с управляемыми колесами.

Scania

Категория условий эксплуатации

Шасси грузовиков Scania подразделяются на различные классы по типам условий эксплуатации.

Категория М означает, что шасси предназначено для эксплуатации в условиях средней сложности, т.е. по дорогам с твердым (асфальтобетонным) покрытием в хорошем состоянии.

Категория Н означает, что грузовик Scania предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, для перевозки грузов по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам в хорошем состоянии.

Категории Е соответствуют грузовики для сверхтяжелых условий эксплуатации. Шасси которых предназначены для эксплуатации на бездорожье, по грунтовым дорогам и по дорогам с облегченным типом покрытия (булыжным, гравийным, щебеночным) в плохом или изношенном состоянии.

Высота шасси грузовика Scania

Обозначает относительную высоту шасси, а именно расстояние от верхней полки рамы до оси заднего ведущего моста и до оси переднего моста.

Е Сверхнизкая высота шасси

L Низкая высота шасси

N Нормальная высота шасси

S Полу высокая высота шасси

Н Высокая высота шасси

Подвеска грузового автомобиля Scania

А Передняя рессорная подвеска и задняя пневматическая подвеска

В Передняя и задняя пневматическая подвеска

С Передняя пневматическая подвеска и задняя рессорная подвеска

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector