Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое DSG 6?

Что такое DSG 6?

Неисправности ДСГ 6

Что такое DSG 6?

Этот тип коробок передач отличается высокой сложностью: по сути это – две коробки передач, одна из которых отвечает за четные передачи, а вторая – за нечетные. Роботизированное управление позволяет практически мгновенно переключать передачи с помощью двух сцеплений, что дает возможность автомобилю набирать скорость практически без перерывов на переключение

Коробки DSG используются на автомобилях группы VAG (Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода) и бывают двух исполнений – DSG 6 с мокрым сцеплением и DSG 7 – с сухим. Коробка с мокрым сцеплением появилась раньше и признается многими автолюбителями и мастерами по ремонту более удачной конструкцией. Она имеет шесть передач и позволяет выдерживать солидный крутящий момент – до 350 нм.

При своевременном техническом обслуживании, которое производится каждые 60 тысяч километров пробега, меняется масло и фильтр. Если этого не делать, может выйти из строя мехатроник, и придется производить очень дорогостоящий ремонт. Неисправности DSG 6 начинают проявляться после солидного пробега, и избежать их в значительной мере можно аккуратной ездой.

Замена сцепления DSG 6 своими руками (Видео)

Основные проблемы DSG 6

Укажем наиболее частые причины неисправностей этой, в общем, надежной коробки.

  • Износ фрикционной многодисковой муфты сцепления. Примета этой неисправности – периодически пропадает задняя передача, а при включении передач четного ряда появляются рывки. Благодаря электронному управлению коробкой она при этом может самостоятельно перейти в аварийный режим, при котором не включается один из рядов передач – четный или нечетный. При этом в памяти блока управления коробки записывается ошибка, по которой проблему можно диагностировать. Решается эта проблема либо заменой всей фрикционной многодисковой муфты полностью, либо заменой отдельных ее фрикционных дисков, чего оказывается достаточно, если пробег автомобиля не превышает 150 000 км. Проведение замены требует регулировки на специальном диагностическом приборе, желательно также адаптировать сцепления в режиме движения;
  • В мехатронике могут износиться соленоиды, регулирующие давление. Это проводит к появлению рывков в момент переключения передач. Коробка при этом может продолжать работать, поскольку блок управления эту неисправность не определяет и не записывает, не переводя коробку в режим аварийной остановки. Для решения этой проблемыDSG-6 приходится менять соленоиды-регуляторы или полностью весь мехатроник в сборе;
  • Нарушения работы в электронном блоке управления мехатроником. Эту неисправность легко заметить в момент холодного запуска двигателя: коробка кратковременно переходит в аварийный режим. Когда двигатель перезапускается, аварийный режим более не возникает. Переходы коробки в аварийный режим могут также происходить периодически и совершенно непредсказуемо, в процессе движения. Ошибки электронный блок записывает. Эти неисправностиDSG 6 устраняются путем замены или всего мехатроника, или его электронного блока. Иногда блок удается и отремонтировать;
  • Износ подшипников механической части, в том числе подшипника, установленного на первичном валу, а также выход из строя дифференциала коробки. Характерным признаком этих неисправностей является слышимый из коробки при движении автомобиля шум. Пи повышении оборотов этот шум может возрастать, для поврежденного дифференциала характерен шум пи поворотах. Шум может возникать также при быстром разгоне и при резком торможении автомобиля. Эти неисправности опасны и своими последствиями: он могут привести к поломке иных частей коробки. Мехатроник может засоряться металлической стружкой от изнашиваемых деталей, сцепление начинает ускоренно изнашиваться. Подобные неисправностиDSG 6 влекут за собой проведение полного капитального ремонта или замены всей коробки передач. В качестве запасных частей не поставляются такие механические детали, как подшипники, вал и дифференциалы, поэтому заменить их можно только на бывшие в употреблении;
  • Износ двухмассового маховика может проявиться лязганьем и шумами при холостом ходу, в момент пуска двигателя или его остановки. Для ремонта необходимо заменить маховик.
Читайте так же:
Как подключить HDMI провод от ноутбука к телевизору?

Устранение проблем DSG 6

Как видно, практически все неприятности, которые могут происходить с коробкой передач DSG-6, связаны с механическим износом ее подвижных элементов. Этот износ существенно повышается при резком наборе скорости и торможении, при движении в пробках с постоянным переключением скоростей. При аккуратной, щадящей езде ресурс коробки скоростей весьма велик и сравним со сроком службы самого автомобиля. Неисправности наступают только при весьма значительных размерах пробега и устраняются путем узловой замены элементов или всей коробки передач.

Какая Дсг самая надежная?

DSG-7 DQ500 – самый надежный робот с двумя сцеплениями Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Сколько ходит сцепление DSG 6?

Ресурс мокрого сцепления робота DSG6 полностью зависит от режима эксплуатации и вмешательства в софт двигателя. Обычно сцепление меняют только после 100 000 км. У любителей чип-тюнинга и агрессивной езды этот пробег сокращается до 30 000–40 000 км. Замена сцепления вне дилерской сети стоит в среднем 55 000 рублей.

Как понять что DSG умирает?

  1. Посторонние шумы (постоянно или периодически) Если Вы заметили, что в области КПП появились новые звуки – это повод насторожиться. …
  2. Вибрация кузова Вибрация может быть постоянной или пульсирующей (по 1-2 секунды). …
  3. Толчки при трогании с места …
  4. Пробуксовка сцепления …
  5. Частичный или полный отказ РКПП

Что лучше Дсг 6 или Дсг 7?

Основное отличие между коробками то, что ДСГ-6 — мокрая коробка, в ней диски сцепления находятся в масляной ванне. … Масло охлаждает диски сцепления при работе, что значительно уменьшает их износ и как следствие коробка дольше живет. В целом по надежности и долговечности ДСГ-6 лучше чем ДСГ-7.

Какие DSG проблемные?

Основные поломки мехатроника

  • Поломка электромотора насоса
  • Поломки соленоидов управления
  • Выход из строя гидроаккумулятора давления
  • Поломка электронной платы или ее датчиков
  • Поломки корпуса мехатроника из-за трещин каналов или поломки стакана гидроаккумулятора
  • Протечки и потеря герметичности

Сколько ходит коробка Дсг?

DSG». Рассчетный срок эксплуатации DSG7 до замены блока сцепления и двухмассового маховика — 200 000 км. Таких ремонтов на данной трансмиссии предполагаеться два, соответственно и срок службы данной трансмиссии — 400 000 км.

Как отличить мокрую Дсг от сухой?

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате. Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой.

Что такое коробка передач DSG?

Что такое DSG? Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Сколько стоит ремонт коробки DSG?

Стоимость ремонта DSG 7, в этом случае cоставит 1000-2000 рублей. В новых автомобилях роботизированная коробка передач DSG работает достаточно надежно, но есть в ней и слабые места, проявляющиеся обычно после длительной эксплуатации.

В чем разница между автоматом и роботом?

У робот по сути механическая коробка в которой управление сцеплением осуществляется автоматически с помощь блока управления. Тогда как автомат это гидромеханическая система. … Коробка Робот — это механическая коробка передач на которой установлены: моторы переключения передач (ваша правая рука, которая дергает кулису);2 мая 2018 г.

Читайте так же:
Как настроить подключение к локальной сети?

Сколько стоит ремонт DSG 6?

Цена: 65000-80000 т. р. на обмен. На все продаваемые контрактные кпп DSG6 DQ250 02E цена предоставляется гарантия.

Что такое Дсг 6?

ДСГ 6 — первая роботизированная коробка передач, которая была выпущена в 2003 году. В таких агрегатах использовалось «мокрое» сцепление, функционирующее в специальной масляной ванне. Основным недостатком этой трансмиссии было снижение мощности силового агрегата за счет использования смазочной жидкости.

Какие бывают коробки DSG?

Типы коробок DSG

  • DSG6-02E/0D9 (DQ250) — единственная версия ДСГ, обладающая шестью ступенями. …
  • DSG7-0AM/0CW (DQ200) — первая генерация семиступенчатого преселектива. …
  • DSG7-0BT/0BH (DQ500) – 7 ступеней, «мокрое» сцепление.

Что лучше мокрое или сухое сцепление?

Различают два типа двойного сцепления: «сухое» (фрикционные диски в воздухе) и «мокрое» (многодисковые сцепления в масле). «Мокрое» сцепление имеет лучшее охлаждение, поэтому может применяться для передачи большего крутящего момента (до 350 нм и более). … Предел «сухого» сцепления – 250 нм.

Сколько стоит ремонт мехатроника?

Стоимость ремонта мехатроника (с прошивкой и адаптацией) — от 7 990 руб. В цену ремонта включены все запчасти и стоимость работ по восстановлению узла. Цена нового мехатроника — от 30 000 руб. в зависимости от модели.

Как отличить dq200 от dq250?

Первое расхождение понятно из названия – количество передач. В DQ-250 их всего шесть, тогда как в DQ-200 была добавлена еще одна. Сделано это, видимо, для меньшей дерготни в пробках на первой скорости, и для дополнительной экономии топлива на седьмой. Следуя отсюда, можно догадаться о втором отличии.

Форум Шкода Карок

И так, все мы знаем что коробки доработали и проблем с ними почти нет. Много статей видел по поводу что, шьют машины увеличивая мощность, программно прописывают спорт режим чтоб полностью отключить, ASR дабы боком войти в поворот, раздать угла, дрифтануть, уйти в управляемый занос итд.
DQ250- долгожитель, самая популярная из вышеперечисленных «мокрая» 6 ти ступка спокойна переваривающая момент 350-500Нм. На 2010 год их было произведено и установлено более пяти миллионов.

Но за этим скрывается неприятная тема касающаяся коробки, а если быть точнее то дифференциала. Смысл такой, что у дифференциала в нашей коробке DSG DQ250 ось сателлитов имеет очень маленькие масленные канальца, между самой осью и сателлитами. Что бы вы понимали — проточка в оси составляет 1,5 мм в высоту и 3-4 мм в глубину самого сателлита. Этого хватает при обычном движении, но как только идет нагрузка (букс колес), масленная пленка быстро исчезает и сателлиты просто завариваются/закипают на оси. После чего начинают драть корпус дифференциала. Понятное дело, что после ударной нагрузки они «откисают» и начинают опять смазываться, поэтому дифференциал продолжает «работать», насколько может, попутно гоня «стружку» от повреждений по всему корпусу коробки. Т.к. у нас мехатроник находиться в корпусе коробки DSG, то вся стружка рано или поздно убивает гидравлическую часть мехатроника. Чаще всего это клапана N215 и N216, которые отвечают за сцепление. После того, как гидравлика повреждается, появляются те самые толчки в движении, при старте движения и прочем. Часто, вслед за выходом гидравлики, при несвоевременном обращении в сервис мрет и электронная часть мехатрона. Основная проблема данного аппарата — общий контур масла у сцепы и мехатрона. Сцепы и дифференциал потихоньку стираются и через масло засерают масляные каналы и мехатрон.
Добиться стружки помогает

1.Любители давать углы(как я раньше)- особенно в снежное время года — дополнительно усугубляют букс вывернутыми передними колесами — что ведёт к разрушению штатного свободного дифференциала.
2.от лаунчей: ударная нагрузка передается почти мгновенно на валы, сцепление при лаунче за доли секунд схватывает. Не так быстро как от дрифта, но приближает конец коробки.

Читайте так же:
Какой антифриз в Mazda CX 5?

По скольку эти правила я не учитывал, то на 16.000 коробка дёргала когда накатом подъезжаем к светафору, на 2 передачи и при включении 1 был прям удар, его не с чем не спутать. И при включении R тоже самое»удар» 👊в один прекрасный момент R вообще не включилась.
После чего я обратился к дилеру, машину забрали вечером, а на следующие утро перезвонили. Сказали что коробка мертва, замена по гарантии. Поскольку описанное выше🔝то что одно связанно с другим. Коробку меняют целиком, в Москве на складе не было. Агрегат ехал ко мне с Европы 20дней. За это время я прочитал не мало статей.

После замены, я пришел за машиной. спросил сколько стоит коробка? 🧐На Авито я видел ценники от 150 до 200. Думал скажет тысяч 200+
Но нееее… Ответ был 527.000 рублей!😬Что бл@дь 1/4 стоимость машины!
Работы 12тыс. Итог 540!

Для продления жизни коробки DQ250 стоит:
1) Поставить увеличенный теплообменник . Он действительно увеличит охлаждение масла в коробке. Для тех кто постоянно в пробках.
2) Можете так же сделать проточку оси сателлитов, исключить масленое голодание, сама проточка будет стоить 1000 рублей, а вот снять поставить коробку и разобрать/собрать стоит уже 20 тысяч. Зато это дешевле, чем новый дифференциал и мехатроник!цены приблизительные.
3) Не отключать систему стабилизации на скользких покрытиях. Если вы застряли, можете побуксовать, но не дольше 30 секунд подряд. Иначе — закипят сателлиты и диффу рано или поздно прийдет кранты. Без нужды (давать угла) не стоит. Точнее, я знаю сколько стоит: 540 тысяч.
4) Менять масло каждые 40 тысяч, при смене масла смотреть эндоскопом/камерой на состояние внутренних магнитов и дифференциала.
5) можно установить дифф с блокировкой, стоимость приблизительно 100к.

Какие можно сделать выводы? Надо ставить дифф с блокировкой, однако пока есть гарантия, делать этого не хочется.

Достоинства и недостатки коробки передач DSG

Достоинства и недостатки коробки передач DSG

Коробка передач DSG достаточно давно является предметом обсуждений среди автомобилистов. В чем же недостатки этой коробки?

Коробка передач DSG достаточно давно является предметом обсуждений среди автомобилистов. В результате, этот вопрос уже успел обрасти большим количеством разнообразных мифов. Это связано с тем, что автомобилисты с одной стороны проинформированы о проблемах этой коробки, а с другой – не имеют точного представления о них. В чем же особенность этой коробки?

Как работает механическая коробка, или обычный робот? Переключаясь вниз или наверх, компьютер или водитель отсоединяет диск сцепления от маховика и, включив нужную передачу, подсоединяет диск обратно. Крутящий момент не передается с двигателя на коробку, пока переключаются шестерни, отчего автомобиль теряет в динамике.

Такие паузы в DSG сведены к минимуму, поскольку одно сцепление отвечает за четный ряд передач (2,4,6), а другое – за нечетный. После старта машины диск нечетного ряда прижимается к вращающемуся маховику. В это время диск четного ряда разомкнут. Пока авто разгоняется на первой передаче, компьютер дает команду включения второй передачи четному ряду, и в момент переключения диск нечетного ряда отсоединяется и сразу же включится диск четного. Соответствующим образом далее, во время работы четного ряда, нечетный ряд переключается, готовясь вступить в работу.

Достоинства и недостатки коробки передач DSG

И «сухой» и «мокрый» варианты этой коробки передач используются параллельно. На менее мощные версии идет DSG7, а на более мощные машины ставится более выносливая DSG6, которая может «переварить» больший кутящий момент. Кроме этого DSG устанавливается на автомобили Audi, только под брендом S-Tronic. Специально для этих автомобилей предлагается модернизированная версия DSG7, которая сохранила принципиальную схему с сухим сцеплением.

Читайте так же:
Как погасить maint на Тойоте 4 Раннер?

В чем различия между DSG6 и DSG7?

Есть два вида DSG. Сначала, в 2003 году, появилась шестиступенчатая DSG6. В ней было «мокрое» двойное сцепление (работавшее в масляной ванне). Главным минусом этой коробки является значительное снижение мощности из-за масла. По этой причине Volkswagen в 2008 году представил новый вариант «семерки» с сухим сцеплением. И именно эта коробка передач и стала проблемной. Поэтому, выбирая автомобиль с DSG, необходимо обращать внимание на то, используется там семи- или шестиступенчатая коробка передач. Шестиступенчатую можно брать не сомневаясь, а DSG7 лучше обойти стороной.

Типичные проблемы и неисправности DSG

Наиболее распространенными проблемами DSG являются толчки во время переключения передач. Машина дергается из-за того, что диски сцепления слишком резко смыкаются. Очень часты скрежет, толчки, лязг и потеря тяги в движении. Наибольшую опасность представляет последний симптом из перечисленных, если он появится во время обгона по встречной полосе.

По мнению автомехаников с опытом, основной проблемой DSG является сухое сцепление. Оно быстрее изнашивается из-за некорректных алгоритмов управляющего работой коробки мехатронного блока. Среди других проблем – износ вилки выключения сцепления и втулок валов, попадание масла в антифриз, наливание грязи на датчик и отход контактов соленоидов. Впрочем, частыми эти проблемы назвать нельзя.

Достоинства и недостатки коробки передач DSG

На самое важное, что следует знать это то, что если купленный автомобиль с DSG7 уже не подлежит гарантийному ремонту, а коробка передач уже «барахлит», то это не является причиной для ее замены в сборе. Нужно помнить, что сама коробка (комплект шестерен) почти никогда не выходит из строя. Поэтому гораздо проще и несравнимо дешевле отремонтировать коробку. Однако в свете того, что спрос на запчасти большим назвать сложно, то нужно заранее приготовиться к тому, что ждать их придется довольно долго, возможно несколько недель.

Сам производитель гарантирует поддержку своих клиентов, ставших обладателями автомобиля с коробкой передач DSG7 вплоть до достижения 150 тысяч километров пробега или до истечения пяти лет с момента передачи машины ее первому владельцу. Причем, выбирается тот из приведенных выше критериев, который насупит раньше. Поддержка предоставляется как безвозмездная замена агрегата в сборе, замена отдельных комплектующих или устранение недостатков путем ремонта. Разумеется, это относится только к тем случаям, когда был выявлен заводской недостаток.

И если вы обладаете автомобилем моложе пяти лет, пробег которого еще не достиг 150000 километров, а дилер отказывается бесплатно ремонтировать DSG7, вы должны пожаловаться прямо на горячую линию Volkswagen. Кроме этого, некоторые дилеры настаивают на необходимости провести плановое обслуживание DSG. Учтите, что эта коробка в принципе не обслуживается, и ее плановое ТО – это не что иное, как способ выкачки денег из непроинформированных клиентов.

Действительно ли компания Volkswagen устранила все проблемы с коробкой DSG?

С одной стороны инженеры компании действительно работают над модернизацией коробки. Также, совершенствуются детали узла сцепления и программное обеспечение. Но с другой стороны, достоверно утверждать, что проблемы с ускоренным износом больше нет, тоже нельзя. Отчасти это объясняется закрытой политикой концерна Volkswagen, который не распространяется о том, в каком именно направлении и с помощью каких средств идет модернизация коробки. И то, что с 2014 года пятилетняя гарантия на DSG уже не распространяется, еще не означает, что все проблемы с коробкой устранены.

Достоинства и недостатки коробки передач DSG

Почему автомобили с DSG7 все еще выпускают

Читайте так же:
Что значит Мазда 3 BK?

По мнению компании, DSG7 обеспечивает экономичность и отличную разгонную динамику. Что же до критики в ее адрес и конкретных указаний на ее ненадежность, то их компания просто игнорирует. Исходя из этого, можно сделать предположение, что причиной такой позиции Volkswagen является самый обычный деловой расчет. Учитывая то, что разработка коробки обошлась в миллиарды евро, отказаться от нее просто так немцы не могут. Скорее всего, компания сочла, что траты на гарантийный ремонт и распространение слухов о том, что DSG7 стала надежнее, обойдутся дешевле, чем срочный перевод всех своих машин на DSG6, «автомат».

Как поступить желающим приобрести Volkswagen, Audi или Skoda?

Наиболее разумным был бы выбор модификации, которая оснащена какой-либо другой коробкой. Но, увы, например, Skoda Octavia хоть и имеет модификации DSG6, но только дизельные, а Golf и вовсе предлагается либо с DSG7, либо с механикой. А вот у Tiguan и Polo sedan имеются версии, оснащенные традиционной автоматической шестиступенчатой коробкой. То есть, некоторый выбор, хотя и небольшой, имеется. Правда, он становится все меньшим.

Достоинства и недостатки коробки передач DSG

Почему приобретать автомобиль с DSG7 не стоит

В первую очередь потому, что несмотря на все достоинства этой коробки передач, она является чем-то вроде лотереи. Приобретая машину с такой коробкой, никогда нельзя быть уверенным в том, что коробка не «остановится» после 50000 пробега и не будет дергаться во время переключения передач.

Второй причиной, по которой автомобили с DSG лучше не покупать, является их низкая популярность на вторичном рынке. Частично это объясняется тем, что покупатели подержанных автомобилей по сравнению с почитателями новых машин, в основной своей массе больше знают о технических нюансах. И, как правило, они прекрасно осведомлены о недостатках семиступенчатого «робота» и поэтому избегают его. Разумеется, всегда можно воспользоваться услугой выкупа машины, но только с солидной скидкой, поскольку менеджерам таких организаций тоже все прекрасно известно.

Когда будет снята с производства DSG7?

К сожалению, представители Volkswagen об этом ничего не сообщают. Многие расценивают это молчание как знак того, что коробка не будет снята с производства еще очень долго. Примеров долголетия неудачных узлов более чем достаточно. Примером может послужить французская четырехступенчатая АКПП DPO с ее такими производными как AL4, DP1 и DP2, для которых типична редкая «тупость» в движении и нетерпимость к перегревам. Несмотря на все это, пусть и с доработками, но эту коробку применяют с начала 90- годов прошлого века, и по сей день оснащают ею Nissan Almera, Duster, Renault Sandero. Более того, даже такая, не самая дешевая модель как Peugeot 408 оснащена ею.

Достоинства и недостатки коробки передач DSG

Как это ни прискорбно, но в настоящее время автопроизводители вообще не слишком заботятся о надежности своей продукции. Основным трендом в автомобилестроении является экологичность. Начинание, безусловно, благое, но молодое и нуждается в многочисленных доработках. Сейчас, для того чтобы уменьшить расход бензина на доли литра на 100 километров, производителями внедряются весьма сомнительные технологии, которые нередко сказываются на надежности и долговечности продукции. К числу таких новшеств можно отнести непосредственный впрыск, повышение давления турбонаддува или степени сжатия в цилиндрах.

Отчасти это объясняется тем, что производители совершенно не заинтересованы во вторичном рынке и хотели бы, чтобы покупатели приобретали исключительно новые автомобили, отправляя старые на металлолом. Поэтому можно смело утверждать, что DSG7 просуществует пять, а то и десять лет, не претерпев значительных изменений. А недовольство автомобилистов как всегда будет пропущено мимо ушей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector