Reduno.ru

КАРС Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельное подключение автомагнитолы или приемника в авто

Самостоятельное подключение автомагнитолы или приемника в авто

Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так точно получится дешевле и в разы быстрей. Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения различных магнитол в разнообразные авто остается одинаковой, однако имеются различные нюансы и особенности. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.
По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые и стационарные.

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.
Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

Современные магнитолы бывают двух размеров по высоте — одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля.

Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.
Вариант 1 (предпочтительный) — существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.
Вариант 2 — Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему — без музыки не останетесь.

Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы — ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

iso razjem

Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема.

iso razjem raspinovka

По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов.

Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А;

Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.

Черный провод — это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус).

Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.

Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы — это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара — передний правый динамик;

Зеленая пара — задний левый динамик;

Фиолетовая пара — задний правый динамик.

Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод.
Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов , в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Общая схема подключения автомагнитолы

podklyuchenie avtomagnitoly shema

Схемные, буквенные обозначения, встречающие в инструкциях по подключению магнитол различных марок

Акустическая группа:
— R = Динамик правый.
— L = Динамик левый.
— FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
— FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
— RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
— LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
— GND SP = Общий провод динамиков.

Читайте так же:
Как настроить наушники Huawei FreeBuds Lite?

Разъём питания:
— B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

— GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

— A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

— N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

— ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

— Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

— MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты:

-Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
-DATA IN = Вход данных
-DATA OUT = Выход данных
-Line Out = Линейный выход
-REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
-ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
-CAN-L = Линия шины CAN
-CAN-H = Линия шины CAN
-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
-SW+B = Переключение питания +B батареи.
-SEC IN = Второй вход
-DIMMER = Изменение яркости дисплея
-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Рекомендации при подключении магнитолы на машине:

Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле.

Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической. Рекомендуется применить специализированные акустические провода сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток.

provod dlya akustiki

Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.

При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.
Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы. Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.

Читайте так же:
Какие цветы любят девушки которые по знаку зодиака Весы?

В конце тестируем звучание и правильность работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны). Если фазировка и установка динамиков была проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении.

Что такое back на магнитоле?

AF — (Alternative Freguency) Если прием плохой, происходит автоматическое переключение на другую частоту, передающую эту же программу в этой же сети RDS с лучшим приемом.

ALL OFF — Все выключено. Режим ожидания (дисплей обычно светится).

AMS — Автоматический музыкальный сенсор. Сколько раз нажмешь, столько записей пропустит. Если пауза менее 4-х секунд или сильные шумы, устройство не работает.

ANG — Регулировка угла лицевой панели

AS — Автоматическое сохранение радиостанций.

ATA — Автоматическое активирование радиоприемника. Для автоматического включения приемника при перемотке вперед или назад.

ATT — Аттенуатор — быстрое уменьшение громкости

BAND — Выбирает функцию радиоприемник и радиодиапазон.

BEER — Функция подачи звукового сигнала, сопровождающего нажатие кнопок. Данная функция формирует тональный сигнал, сопровождающий срабатывание кнопки.

BLANK SKIP — Функция опускания пауз (более 8-ми секунд).

B.M.S.(Bass Management System) — Регулирует уровень усиления НЧ внешнего усилителя при помощи основного устройства.

BTM — Запоминание по оптимальной частоте. Запоминаются более сильные станции.

CLK ADJ — Регулировка времени.

DISP — Режим дисплей.

DNPP (Disc Name Preset Play) — Выбор CD, показываемого в DNPS набора дисков CD в ченджере дисков.

DNPS — Присвоение названия дискам

DSI (Disabled System Indicator) — Замигает красный индикатор после того, как будет снята лицевая пластинка, предупреждающий потенциальных воров.

DSP — Цифровой звуковой процессор.

EJECT — Извлечь кассету, диск.

EON — TA LOCAL — Местный прием дорожной информации.

EON — TA DISTANGE — Дорожные сообщения удаленных радиостанций.

FUNCTION — Включает одну из следующих функций CD, TAPE, TUNER, и т.п.

INTO SCAN — Устройство осуществляет воспроизведение первых 10 секунд каждой записи.

LO.S — Функция локального поиска. При включении функции локального поиска настройка в режиме автоматического поиска пропускает станции с относительно слабым приемом.

M.RDM — Функция воспроизведения в случайном порядке со всех дисков, находящихся в магазине.

PI — Функция автоматического поиска PI.

PI SOUND — Когда переключение AF выполняется на станции с PI, например, С201, AF может переключиться на 100 Мгц при выборе другой частоты AF ( другой PI при том же AF) звука в течении 1 секунды. .

PI MUTE — В той же ситуации будет слышен приглушенный звук в течении менее1 секунды.

POWER — Включение и выключение аппарата (питания).

PS — Быстрое прослушивание (сканирование) фиксированных настроек.

PTY -Выбор типа жандра принимаемой радиостанции. Например — функция последних известий с установкой времени ожидания новостей RTY. Режим, при котором последние известия будут прерывать прослушиваемую вами передачу, включая и транслируемые другими радиостанциями.

RDS — (Система Радио Информации) разработана для передачи информации совместно с программами FM. Эта информация, которая не слышна, содержит данные о названии службы программ, отображении типа программы, сообщения о дорожном движении, автоматическую настройку, настройку по типу программ, и предназначена для того, чтобы помочь радиослушателям на желаемую станцию.

RDM — Функция воспроизведения в случайном порядке. Воспроизводит все дорожки текущего диска в случайном порядке.

REG — Поиск местной радиостанции с RDS.

REPEAT PLAY — Функция повторения дорожки/диска. После окончания воспроизведения данной записи, она будет воспроизведенна с начала.

SCAN (D.SCAN) — Функция просмотра начала дорожек на диске или начала песни на кассете. По очереди воспроизводится начало каждой дорожки на диске или песни на кассете, пока вы не найдете дорожку или песню, которую хотите послушать.

SHUFFLE PLAY — Функция воспроизведения в случайном порядке.

System Q Вы можите вызвать самую лучшую зарнее установленную установку звучания для различного типа музыки.
System Q Установка определяет: показывает ли дисплей факторы System Q (Центральная частота НЧ, добротность НЧ, расширение НЧ, центральная частота СЧ, добротность СЧ и центральная частота ВЧ) в настройке звучания

TA — Функция TA (Срочная дорожная информация, сообщение о дорожном движении) позволяет Вам принимать сообщения автоматически, вне зависимости от того, какой источник сигнала ( тюнер, встроенный проигрыватель компакт-дисков или проигрыватель нескольких компакт дисков) используется в настоящий момент. Функция TA может быть активирована либо для радиостанции ТР, передающей информацию о дорожном движении, или для радиостанции EON TP, передающей информацию, пересекающуюся со станциями TA.

Читайте так же:
Как подключить HDD 3 5 SATA через USB?

Настройка параметров установки — set, Настройка параметров установки — set – Инструкция по эксплуатации Sony CDX-GT627 UE

background image

Нажмите и удерживайте кнопку
выбора.
Отобразится экран настройки.

Нажимайте кнопку выбора, пока не
появится нужный параметр.

Поворачивая дисковый регулятор,
выберите требуемое значение
(например, “ON” или “OFF”).

Нажмите и удерживайте кнопку
выбора.
Установка завершена, и дисплей
возвращается в обычный режим
воспроизведения/приема.

Примечание
Для разных источников и параметров
отображаемые элементы могут отличаться.

Можно установить следующие параметры
(дополнительные сведения см. на
указанной странице руководства):

” указывает значения по умолчанию.

CLOCK-ADJ (Установка часов) (стр. 5)
CT (Время на часах)

Установка значения “CT-ON” или “CT-
OFF” (

Используется для установки значения
“BEEP-ON” (

Используется, чтобы установить для
индикации источника AUX значение
“ AUX-A-ON” (

A.OFF (Автоматическое выключение)

Автоматическое отключение по
истечении указанного времени, когда
устройство выключено.
– “ A.OFF-NO” (

(секунды)” , “ A.OFF-30M (минуты)” или
“ A.OFF-60M (минуты)” .

DEMO (Демонстрация)

Используется для установки значения
“DEMO-ON” (

Используется для изменения яркости
дисплея.
– “DIMMER-AT” (

снижение яркости дисплея при
включении света.

– “DIMMER-OFF”: для отключения

– “DIMMER-ON”: для уменьшения

ILLUMI (Подсветка)

Служит для изменения цвета подсветки:
“ILLUMI-1” (

M.DSPL (Движущийся дисплей)

Используется для выбора режима
движущегося дисплея.
– “M.DSPL-SA ” (

движущихся изображений и
анализатора спектра.

– “M.DSPL-ON”: для отображения

– “M.DSPL-OFF”: для отключения

A.SCRL (Автоматическая прокрутка)

Используется для автоматической
прокрутки отображаемого элемента при
смене диска/альбома/композиции.
– “ A.SCRL-ON” (

– “ A.SCRL-OFF”: функция прокрутки

LOCAL (Режим местного поиска)

– “LOCAL-ON”: для настройки только на

станции с сильным сигналом.

При низком качестве приема FM-
радиостанций выберите режим
монофонического приема.
– “MONO-ON”: для прослушивания

стереопередач в монофоническом
режиме.

стереопередач в стереорежиме.

Используется для установки значения
“REG-ON” (

LPF (Фильтр низких частот)

Используется для выбора значения
граничной частоты сабвуфера:
“LPF OFF” (

LOUD (Громкость)

Используется для обеспечения большей
отчетливости звука при низком уровне
громкости.
– “LOUD-ON”: для усиления низких и

): для отмены усиления

низких и высоких частот.

*1 Когда устройство выключено.
*2 Когда поступает сигнал в диапазоне FM.

Back на магнитоле что это?

Back на магнитоле что это?

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства.

Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение.

В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопокФункция кнопок
AFДругая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFFВсе выключено
AMSМузыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANGРегулировка панели
ATAАвтоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATTБыстро уменьшает громкость
BANDВыбор радиоприемника
BEERВключение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank SkipПропускает паузы более 8 секунд
BMSКомпенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTMЗапоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJРегулирует время
COLORЦвет
DISPАктивация дисплея
DNPPВыбор CD в чейнджере
DNPSВвод названий дисков
DSPАктивация звукового процессора
EJECTИзвлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EONПрием дорожной информации
FUNCTIONПереключает наиболее используемые функции
INTO SCANВоспроизводит запись по 10 с для поиска
LOSИщет станции, пропуская со слабым приемом
LOUDКомпенсация тонов
M.RDMСлучайное воспроизведение дисков
PIАвтоматический поиск
PI SOUNDПереключение на другую частоту
PI MUTEПриглушенный звук
POWERВыключение
PSПрослушивание по сохраненным настройкам
PTYВыбор жанра
RDSПоиск станции по мета-данным
RDMВоспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REGПереход на частоту радиостанции с RDS
Repeat PlayПовторноепроигрываниедорожки
SCANСканирование дорожек с воспроизведением начала
SELНастройка
SHUFFLE PLAYВоспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM QОтслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEKПоиск станции с RDS
TCВызов тюнера при перемотке
Читайте так же:
Чем покрыть кузов авто для защиты?

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

Back на магнитоле что это?

22 января 2016.
Категория: Автотехника.

Когда-то владельцем машины мог стать далеко не каждый, а уж если из открытых окон авто доносилась музыка, то ее хозяин и вовсе считался преуспевающим человеком, зарабатывающим сумасшедшие деньги. Сегодня личный автомобиль – это не символ роскоши, а удобное средство передвижения, которое есть практически в каждой семье. Технический прогресс продолжает упрощать нашу жизнь и сейчас магнитола с камерой заднего вида, пактроники или «умный» бортовой компьютер никого не удивляют. Эти средства позволяют свести риск столкновения на дороге или во время парковки практически к нулю.

Задняя камера видеонаблюдения считается лучшим средством для быстрой или сложной парковки. Обычно она устанавливается над номером машины и подсоединяется к экрану в автомобиле. Автомобильный монитор для камеры заднего вида может быть интегрирован в зеркало или быть независимым. Последний вариант не очень удобен по нескольким причинам.

Во-первых, для подключения камеры вам понадобится беспроводной модуль или специальный переходник с разъемом RCA. При этом сигнал будет срабатывать с задержкой в 2 секунды. Во-вторых, наличие еще одного гаджета в машине не радует глаз. Именно поэтому сейчас большее число шоферов предпочитает подключать видеоустройство к автомагнитоле.

Подключение камеры заднего вида своими руками в этом случае несложное, но если вы сомневаетесь в своих навыках, то обратитесь в автосервис, где эта услуга обойдется недорого. Если же вы все-таки хотите сделать все самостоятельно, то сначала понадобится подготовиться.

Подготовка к установке камеры заднего вида

Для того чтобы подключить устройство к автомагнитоле сначала понадобится установить саму камеру. Поэтому первым делом необходимо отключить положительную клемму на аккумуляторе автомобиля. Это делается в мерах предосторожности, чтобы избежать короткого замыкания и последующего возгорания проводки. Либо просто отсоедините весь аккумулятор.

После этого загляните в багажник и определите, где будет находиться проводка камеры. Обычно провода протягивают вдоль уже имеющихся. Сам «глазок» чаще всего крепится в бампере или над номерным знаком в его подсветке или в самой рамке от номера. В передней части салона тоже необходимо снять несколько панелей. Например, придется разобрать торпедо и приборную панель, чтобы у вас был доступ к электропроводке.

Совет! Устанавливать камеру внутри салона на заднем стекле не рекомендуется, так как в этом случае картинка будет «замыленной».

Питание к камере идет от фары заднего хода, это необходимое условие, для того чтобы девайс включался как только вы начинаете сдавать назад. Дело в том, что камеры заднего вида, в отличие от камер видеорегистраторов могут работать не более 1 часа при непрерывной работе, после этого они должны отключаться. Это вполне логично, ведь главная цель этих устройств – обеспечение обзора во время парковки, а не в процессе всей езды на машине.

Читайте так же:
Можно ли ставить LED в линзы?

Если вы хотите организовать тандем, в котором будут взаимодействовать магнитола с камерой заднего вида, то не будет лишним убедиться что аудиоустройство оснащено необходимым ЖК монитором.

Когда все подготовительные работы выполнены, можно перейти к установке.

Установка камеры заднего вида

Независимо от того куда монтируются камеры почти все они подключаются по одному принципу. Для работы вам понадобится:

  • шуруповерт;
  • предохранитель 0,5 А;
  • возможно, может пригодиться паяльник;
  • отвертки и ключи;
  • герметик (можно заменить клеем);
  • изоляционная лента (можно заменить обычным скотчем).

На первом этапе монтажа устанавливается «глазок» камеры. В некоторых автомобилях для них предусмотрены посадочные места. Если такое отверстие есть, то из него нужно вытащить пластмассовую заглушку и просто установить туда видеодатчик. Если посадочного места нет, то на помощь вам придет подготовленное сверло или электродрель, с помощью которой вы сможете сделать необходимое отверстие в бампере. После того как «глазок» занял свое место, его необходимо зафиксировать при помощи клея или герметика.

Далее, вытягиваем провода от камеры внутрь багажника и присоединяем отрицательный провод (обычно он черного цвета) к массе машины. Сделать это можно с помощью любого болта. Плюсовой провод (он обычно красный) запитайте от силового кабеля заднего фонаря. Также не забудьте подключить один конец желтого провода к камере.

Важно! При подключению к заднему фонарю необходимо использовать предохранитель 0,5 А.

На этом этапе мы разобрались, как установить камеру заднего вида на автомобиль, теперь пришло время подключать ее к магнитоле при помощи видеокабеля.

Подключение к магнитоле

Как только вы подключили камеру к электрической сети автомобиля, протяните видеокабель (желтый штекер типа «тюльпан») через салон и зафиксируйте его изолентой. Важно, чтобы желтый провод не пережимался и не попал в крепежный элемент. Обычно длина видеокабеля составляет от 3 до 5 метров, этого хватает, чтобы проложить его наиболее незаметным образом даже в большом внедорожнике.

Полезно! Если вам не хватило длины кабеля, его можно нарастить другим кабелем такого же типа.

Далее, подключаем кабель к магнитофону. Для этого сперва прочитайте инструкцию к магнитоле, хоть принцип и одинаков у большинства систем, некоторые все же могут отличаться своей конфигурацией. Также в документе вы найдете спецификацию портов, их маркировки и расположение входных разъемов. Обычно достаточно подключить второй конец «тюльпана» к соответствующему разъему «Video in».

Типовая схема подключения камеры представлена выше. На большинстве автомагнитол, имеющих функцию подключения видеокамеры, кроме видео-входа имеется дополнительный провод активации включения магнитолы в режим показа видеоизображения поступающего с видеокамеры. Обозначается данный провод как «Reverse» или «BACK».

Активация осуществляется подачей на этот провод «плюсового» (+12 В) напряжения. С этой целью производители видеокамер комплектуют свою продукцию специальным проводом имеющем кроме жил передающих видеосигнал, еще одну жилу (красного цвета, на схеме она обозначена как «Р3»).

Один конец данной жилы подключается, вместе с концом + 12 В, разъема «Р2», к питающей жиле фонарей заднего хода, а второй конец к дополнительному проводу магнитолы.

Если речь идет о беспроводной камере, то принцип подключения такой же, как и было описано выше, с одним отличием – вместо видеокабеля желтого цвета в порт «Video in» нужно будет подключить идущий в комплекте передатчик. На этом установка камеры заднего вида, видео которой вы можете посмотреть в конце статьи, завершена. Но, не торопитесь собирать обшивку салона, сначала нужно проверить, что вы все сделали правильно.

Проверка и настройка камеры

Для того чтобы проверить, насколько успешно прошла установка и интеграция камеры в магнитолу, подключите аккумулятор, заведите машину и включите заднюю передачу. Если на автомагнитоле появилось изображение – значит, вы все сделали правильно. Если же картинка отсутствует или она плохо отображается попробуйте следующее:

  • перейдите в меню магнитолы в настройки (settings);
  • найдите раздел «камеры» (cameras);
  • найдите в списке камеру;
  • отрегулируйте фокус и прочие параметры «глазка».

Таким образом, автомагнитола с навигацией и камерой заднего вида установлены и вы можете наслаждаться всеми удобствами этого гаджета.

В заключении

При монтаже любого нового оборудования, которое подразумевает подключение к бортовой системе электропитания, используйте предохранители. Так вы сможете избежать неприятных последствий неправильной установки. Предохранители следует подбирать исходя из мощности устройства, которое вы монтируете. Не торопитесь, тщательно закрепляйте провода и их соединения изолентой, тогда ваша видеосистема будет бесперебойно работать долгое время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector