Reduno.ru

КАРС Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что указывается на регистрационной табличке грузоподъемного крана

Что указывается на регистрационной табличке грузоподъемного крана?

Что должно быть указано на табличке крана? Находящийся в работе кран должен быть снабжен табличкой, на которой указывают: · регистрационный номер; · паспортную грузоподъемность; · даты следующего частичного и полного технического освидетельствования.

Что и Пто на кран?

СОСТАВ РАБОТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ, МЕХАНИЗМОВ, КРАНОВ И СООРУЖЕНИЙ: … полное техническое освидетельствование (ПТО) – осмотр, статические испытания грузоподъемных механизмов, динамические испытания грузоподъемных механизмов.

Что такое ПС в кранах?

Вопрос: Если частичное или полное техническое освидетельствование кранов, подъёмников (далее – ПС) провела специализированная организация, кто делает запись в паспорт ПС: специалист, ответственный за производственный контроль на предприятии, или специалист специализированной организации?

Что и Пто подъемных сооружений?

Какие работы входят в ПТО

Визуальный осмотр всех механизмов и компонентов сооружения; Статические испытания с целью определения прочности; Динамические испытания для проверки работоспособности грузоподъемного механизма и иных систем подъемного сооружения.

Что ПС?

Специальные обозначения P. S. (ПС) — Post scriptum — одно из латинских сокращений, употребляющихся в письме на всех европейских языках. Означает приписку к законченному и подписанному письму.

Что такое что Пто?

Аббревиатура ПТО расшифровывается как производственно-технический отдел.

Кто проводит полное техническое освидетельствование крана?

«Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии (пункт 171).»

Какие из перечисленных ПС не подлежат учету в органах Ростехнадзора?

Какие из перечисленных ПС не подлежат учету в органах Ростехнадзора?

  • Автомобильные краны
  • Краны мостового типа
  • Краны на железнодорожном ходу
  • Краны-трубоукладчики

Что относится к подъемным сооружениям?

Подъемное сооружение – комплекс средств, предназначенных для выполнения работы, связанной с подъемом и перемещением грузов и/или людей в границах зоны, образуемой предельными значениями рабочих движений грузоподъемной машины.

Что запрещается в процессе выполнения работ с применением ПС Стропальщику?

перемещение груза, находящегося в неустойчивом положении или подвешенного за один рог двурогого крюка; … освобождение с применением ПС защемленных грузом стропов, канатов или цепей; оттягивание груза во время его подъема, перемещения и опускания.

Кто должен проводить техническое освидетельствование подъемных сооружений?

Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Что должно включать в себя полное техническое освидетельствование крана?

Полное техническое освидетельствование крана-манипулятора должно включать: а) осмотр и проверку работы (в том числе приборов и устройств безопасности); б) астатические испытания; в) динамические испытания. … Работы, указанные в подпунктах «а» — «д», могут быть проведены до технического освидетельствования.

Когда проводится внеочередное полное техническое освидетельствование ПС?

Внеочередное полное техническое освидетельствование ПС должно проводиться после: а) монтажа, вызванного установкой ПС на новом месте (кроме подъемников, вышек, стреловых и быстромонтируемых башенных кранов);

Читайте так же:
Как поставить на муравей двигатель от мотоблока

Что такое ПС в медицине?

Антитела к фосфатидил-протромбину (PS-PT) – это аутоантитела, взаимодействующие с протромбином и ассоциированным с ним фосфолипидом (фосфатидилсерином). PS-PT относятся к группе антифосфолипидных антител, в которую также входят антитела к кардиолипину, бета-2-гликопротеину, аннексину V и др.

Что такое ПС в информатике?

ПС — одна из финансовых функций, возвращающая приведенную (к текущему моменту) стоимость займа или инвестиции на основе постоянной процентной ставки. … При этом вы узнаете, как использовать функцию ПС в формуле. Excel Formula Coach также можно использовать для расчета презентовки цели финансовых инвестиций.

Что должно быть написано на табличке на кране?

Что должно быть указано на табличке крана? Находящийся в работе кран должен быть снабжен табличкой, на которой указывают: · регистрационный номер; · паспортную грузоподъемность; · даты следующего частичного и полного технического освидетельствования.

Техническое освидетельствование грузоподъемных и грузозахватных приспособлений

Любые краны, находящиеся в работе, должны проходить специальные технические освидетельствования в определенные отрезки времени. Вместе с кранами в строительстве используются также и грузозахватные приспособления, к которым это тоже относится.
Целью технического освидетельствования грузоподъемных и грузозахватных приспособлений является подтверждение исправного состояния грузоподъёмных и грузозахватных приспособлений, различают полное и частичное техническое освидетельствование.
Сроки проведения технического освидетельствования грузоподъемных приспособлений:
• Частичное техническое освидетельствование (ЧТО). Не менее одного раза в 12 месяцев.
• Полное техническое освидетельствование (ПТО). Не реже одного раза за 3 года. Исключение составляют краны редко используемые, они проходят полную проверку раз в 5 лет.
• Внеочередная проверка проходит в обязательном порядке после любых монтажных работ: смена места установки крана, капитальный ремонт, реконструкция, частичная замена деталей в механизмах подъема и пр.
Грузоподъемное оборудование, отработавшее нормативный срок службы, подлежит экспертизе промышленной безопасности в экспертной организации.
При замене изношенного грузозахватного органа на аналогичный новый, экспертиза промышленной безопасности не требуется, проводятся лишь статические испытания.

Техническое освидетельствование грузоподъемных и грузозахватных приспособлений

В эксплуатирующей организации должны быть обучены и приказом назначены ответственные специалисты:
1. Ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемных сооружений.
2. Ответственный за содержание подъемных сооружений в работоспособном состоянии.

Процесс техническгое освидетельствования грузоподъемных и грузозахватных приспособлений

Полное техническое освидетельствование крана включает в себя осмотр, испытания статистические и динамические. Порядок проведения технического освидетельствования описан в «Руководстве по эксплуатации», при отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации подъемных сооружений, указаний по проведению технического освидетельствования, техническое освидетельствование ПС проводится согласно ФНП (Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения». Во время частичной проверки динамические и статистические испытания исключаются.

Техническое освидетельствование грузоподъемных и грузозахватных приспособлений

Проверке подвергаются:
• Тормоза.
• Гидроприборы.
• Электрооборудование.
• Приборы безопасности.
• Металлические конструкции крана.
• Все соединения.
• Кабины, площадки, ограждения, лестницы.
• Крюки и все блоки.
Испытания статические проводятся при нагрузке, превышающей предельную (по паспорту) на 25%, кран находится в положении наименьшей устойчивости. Кран поднимает груз, превышающий грузоподъемность крана на 25% на высоту от 100 мм до 200 мм (зависит от возможностей приспособления) и удерживает его в одном положении не менее 10 минут. Исключением являются кабельные краны, груз удерживается 30 мин.
Динамические испытания включают в себя проверку тормозов и узлов различных механизмов. В этом случае используется груз на 10% превышающий допустимую грузоподъемность. Кран многократно (не менее 3 раз) поднимает, а также опускает груз. При этом проверяется работа других механизмов, которые должны работать совместно, согласно руководству по эксплуатации.
Все результаты испытаний записываются в паспорт подъемного оборудования или журнал осмотра грузозахватных приспособлений. На подъемное оборудование вешают табличку, которая содержит следующую информацию:
1. Заводской номер, учетный номер (если есть)
2. Грузоподъемность
3. Дата следующего ЧТО и ПТО.
Если во время проведения технического освидетельствования грузоподъемных или грузозахватных механизмов выявляются какие-либо неисправности, то все работы с этими приспособлениями далее запрещены. Следует проводить либо замену, либо ремонтные работы, после которых вновь проводится техническое освидетельствование.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на камазе

Техническое обслуживание мостовых кранов

Компания «Крафт Групп» специализируется на проведении ТО любого типа грузоподъемного оборудования, включая техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) мостовых кранов. В случае когда техническое обслуживание мостовых кранов не осуществлялось в организации продолжительное время, наши специалисты проведут полный технический аудит оборудования для определения слабых сторон, составят план производства необходимого обслуживания и предоставят его Вам для согласования комплекса работ и удобного времени проведения (в случае, если остановка козлового крана нежелательна).

Техническое обслуживание кран-балок является необходимой мерой с целью обеспечения безопасной эксплуатации грузоподъемного оборудования. ТО мостовых кранов позволяет избежать внеплановый ремонт, минимизировать затраты на плановый ремонт, а также продлить срок службы эксплуатации оборудования.

Периодичность ТО мостовых кранов

Срок обслуживания в рамках ТО-1 и ТО-2 регламентируется технической документацией мостовых кранов и является обязательной процедурой для правильной работы грузоподъемного оборудования. По аналогии эксплуатации автомобиля, игнорирование своевременного технического обслуживания мостовых кранов, при наступлении гарантийного случая, поставщик оставляет за собой право на исполнение гарантийных обязательств.

Компаниям, которые стремятся обеспечить бесперебойную работу грузоподъемного оборудования, в первую очередь необходимо учитывать конкретные условия эксплуатации мостовых кранов. Также необходимо обратить внимание на режим работы мостового крана. Периодичность ТО кран-балок, которые эксплуатируются на открытом воздухе, тяжелых и сверх тяжелых режимов работы, должно осуществляться значительно регулярнее, чем ТО кранов со средним и легким режимом работы, установленных в отапливаемом помещении.

Еще одним условием, влияющим на периодичность прохождения ТО мостовых кранов, является срок эксплуатации крана и его техническое состояние на текущий момент. При отсутствии должного понимания текущего состояния оборудования (долгое время не проводились плановые ремонты, кран получен от арендодателя помещения и др.), мы советуем Вам провести технический аудит мостового крана.

Читайте так же:
Как из мотоблока сделать минитрактор своими руками

При отсутствии информации о сроках проведения технического обслуживания мы рекомендуем:

  • Для кранов легкого режима работы — проведение ТО2 раз в пол года.
  • Для кранов среднего режима работы — ежеквартальное обслуживание с последовательностью ТО1-ТО2.
  • Для кранов тяжелого режима работы — ежемесячное обслуживание с последовательностью ТО1-ТО1-ТО2.
  • Сезонное техническое обслуживание для всех типов кранов — проводится 2 раза в год, для подготовки грузоподъемного оборудования, которое установлено на открытых площадках к работе в летний или зимний периоды.
  • Внеплановое техническое обслуживание для всех типов кранов — проводится по желанию Заказчика в любое время.

Виды техобслуживания мостовых кранов

В зависимости от сложности, трудозатрат и объема работ техническое обслуживание мостовых кранов разделяют на следующие виды:

  • ежесменное техническое обслуживание ЕО;
  • техническое обслуживание Т01;
  • техническое обслуживание Т02;
  • сезонное техническое обслуживание СО.

Ежесменное обслуживание (ЕО) мостового крана должен проводить оператор перед каждым началом работы крана. Время на проведение варьируется от 25 до 45 минут.

После получения ключ-марки, оператор обязан:

  • осмотреть состояние линеек концевых выключателей, крановых путей, тупиковых упоров, состояние гибкого токоподвода, троллей, заземления;
  • проверить исправность тормозов, корректную работу приборов безопасности, целостность каната и крюковой подвески;
  • ознакомиться с записью в вахтенном журнале и сделать запись о приеме крана;
  • убедиться в исправности и работоспособности электротельфера, проверить токоведущий кабель на наличие возможных повреждений;
  • проверить работу всех механизмов (вхолостую), действие тормозов.

Техническое обслуживание (Т01) мостового крана включает в себя работы, не требующие разборки узлов крана.

В состав работ Т01 входит:

  • все виды работ, которые проводятся при ЕО;
  • проверка состояния тали, узлов крепления конструктивных элементов крана (для проверки примыкания опор крана к пролетному строению используют вышки для подъема людей);
  • проверка состояния тупиковых упоров; противоугонных устройств; буферов и концевых выключателей;
  • работы по подтяжке гаек болтов крепления механизмов передвижения крана;
  • проверка отсутствия вмятин и зазоров у тормозов;
  • внешний осмотр общего состояния металлических конструкций крана;
  • проверка состояния сварных стыков и износ полки двутавра ездового пути ;
  • проверка состояния зубчатой пары приводных колес;
  • осмотр и проверка работы электрооборудования крана.

Техническое обслуживание (Т02) мостовых кранов предусматривает частичную разборку отдельных узлов и замену износившихся прокладок, гаек, шайб, элементов электрических контактов и т.д.

В состав Т02 входят следующие работы:

  • работы по регламенту Т01;
  • полный анализ состояния соединений крана (сварных и болтовых), проверку состояния металлических конструкций, в том числе на наличие коррозии, коррозийный износ не должен превышать 15% от первоначальной толщины проверяемого элемента;
  • замена крепежных деталей, прокладок, электрических контактов, и т.д.;
  • проверка соосности приводных валов двигателя и редуктора на наличие или отсутствие нарушений, при необходимости восстановление соосности;
  • осмотр шарнирных соединений тормозов, опор с электроталью;
  • проверка ходовых колес на наличие износа по толщине реборды, по поверхности катания, обнаружение вмятин, выкрашиваний;
  • контроль состояния подшипников колес, двигателей, пополнение смазки (при необходимости) в соответствии с рекомендациями производителя;
  • проверка состояния грузового каната на соответствие нормам, приведенным в приложении 10 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. ПБ10-382-00» (допустимый износ не должен превышать установленные параметры);
  • осуществление обслуживания всех элементов электрооборудования крана.
Читайте так же:
Бензопила заводится и глохнет причины как устранить

Так же к плановым процедурам для грузоподъемного оборудования согласно ФНП относится проведение частичного технического освидетельствования (ЧТО) и полного технического освидетельствования(ПТО).

ПТО проводится раз в 3 года. В состав ПТО входят следующие работы:

  • Оценка состояния металлоконструкции крана и сварных соединений;
  • Оценка состояния всех механизмов и их работоспособности;
  • Оценка состояния крюка, блоков и каната;
  • Оценка состояния болтовых соединений;
  • Проведение статических и динамических испытаний.

ЧТО проводится раз в год. Состав работ аналогичен проведению ПТО за исключением статических и динамических испытаний (испытания не проводятся).

Техобслуживание мостовых кранов от «Крафт Групп»

Наши специалисты с многолетним опытом в сфере грузоподъемного оборудования готовы выполнить работы по всем видам технического обслуживания кран-балок. Мы обслуживаем мостовые краны любой сложности и модификации — однобалочные и двухбалочные, ручные и электрические, опорные и подвесные. Все виды работ сопровождаются соответствующим документальным подтверждением, а также нашей гарантией — до 36 месяцев.

Для того, чтобы узнать цену и заказать ТО мостового крана свяжитесь с нами удобным для Вас способом (см. «Контакты») или отправьте заявку на получение консультации. Все консультации абсолютно бесплатны. При необходимости, уже на следующий день наш представитель выедет к Вам на объект (в любой регион России), проведет осмотр оборудования и подготовит план необходимых мероприятий.

Что указывается на регистрационной табличке грузоподъемного крана?

Завод-изготовитель должен снабдить каждый выпускаемый кран металлической табличкой с указанием наименования завода-изготовителя, грузоподъемности, даты выпуска и порядкового номера. У кранов с передвижной тележкой такая табличка должна быть укреплена также и на тележке.

Что и Пто автокрана?

Полное техническое освидетельствование (ПТО) включает в себя все работы, включенные в ЧТО, плюс: Статические испытания (проводятся грузом, превышающим грузоподъемность крана на 25%) Динамические испытания (проводятся грузом, превышающим грузоподъемность крана на 10%)

Что и Пто крана сроки?

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ПОДЪЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ: частичное техническое освидетельствование (ЧТО) — не реже одного раза в 12 месяцев; полное техническое освидетельствование (ПТО) — не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС.

Кто разрабатывает руководство по эксплуатации грузоподъемного механизма?

Руководство по эксплуатации грузоподъемного механизма разрабатывается изготовителем.

Кто должен проводить техническое освидетельствование крана?

«Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии (пункт 171).»

Читайте так же:
Как переключать скорости на тракторе

Что такое что Пто?

Аббревиатура ПТО расшифровывается как производственно-технический отдел.

Что такое ч т о?

— аббревиатура от лат. quod erat demonstrandum — «что и требовалось доказать», «ч. т. д.»; латинское выражение, обозначающее завершение доказательства теоремы.

Когда проводится внеочередное полное техническое освидетельствование ПС?

Внеочередное полное техническое освидетельствование ПС должно проводиться после: а) монтажа, вызванного установкой ПС на новом месте (кроме подъемников, вышек, стреловых и быстромонтируемых башенных кранов);

Что должно включать в себя полное техническое освидетельствование крана?

Полное техническое освидетельствование крана-манипулятора должно включать: а) осмотр и проверку работы (в том числе приборов и устройств безопасности); б) астатические испытания; в) динамические испытания. … Работы, указанные в подпунктах «а» — «д», могут быть проведены до технического освидетельствования.

Что указывают на табличке крана?

Что должно быть указано на табличке крана? Находящийся в работе кран должен быть снабжен табличкой, на которой указывают: · регистрационный номер; · паспортную грузоподъемность; · даты следующего частичного и полного технического освидетельствования.

Кем осуществляется надзор над соблюдением правил обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов на предприятии?

81. Для осуществления производственного надзора за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов в организации назначается инженерно-технический работник после проверки знания требований настоящих Правил экзаменационной комиссией и выдачи соответствующего удостоверения.

Какие грузоподъемные механизмы подлежат регистрации?

Какие грузоподъемные механизмы подлежат постановке на учет

  • грузоподъемные краны всех типов;
  • краны -манипуляторы;
  • строительные подъемники (за исключением грузовых); …
  • грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;

Какой нагрузкой производится динамическое испытание при техническом освидетельствовании лебедок?

Динамическое испытание ( проверка в работе механизмов, приборов безопасности, тормозов и аппаратов управления, проводится под нагрузкой, превышающей на 10 % грузоподъемность. На основе технического освидетельствования выдается разрешение на эксплуатацию крана.

Какой нагрузкой производится динамическое испытание крана?

Динамические испытания крана проводятся грузом, масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия ее механизмов и тормозов.

Как зависит грузоподъемность крана от вылета стрелы?

Чем больше вылет, тем меньше грузоподьемность крана. … крана зависит от длины стрелы крана. Так, при стреле длиной 9,75 м на вылете 5 м грузоподъемность крана 11,5 т, а при стреле длиной 15,75 м — 8,7 т. Эта разница в грузоподъемности крана определяется увеличением массы более длинных стрел.

Что включает в себя частичное техническое освидетельствование?

На подъемниках-вышках частичное освидетельствование включает в себя проведение динамических испытаний и осмотр основных механизмов, включая осмотр металлоконструкций, состояние люльки и её крепление, состояние канатов и заземления. …

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector