Reduno.ru

КАРС Авто
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 H4Dt 1. 0 TCe Eco-G 100 л. с – новый кросс-хэтчбек с заводским ГБО

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 H4Dt 1.0 TCe Eco-G 100 л.с – новый кросс-хэтчбек с заводским ГБО

В честном обзоре мы рассмотрим новую Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 модельных годов (третья генерация) в специальной версии, работающей на природном газе, в моторный отсек которой устанавливается битопливный двигатель H4Dt 1.0 TCe Eco-G 12v 100 л.с. В статье будут рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, реальный расход топлива и предельном ресурс нового румынского кросс-хэтчбека с заводским ГБО.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Новая третья по счету генерация кросс-хэтчбека Дачия Сандеро Степвей 2021/2022 была официально представлена мировой общественности в сентябре 2020 года. Вседорожная модель румынского подразделения компании Renault, как и собраться по линейке (Логан и Сандеро) устанавливаются на новую платформу CMF-B. Новая платформа позволила увеличить габаритные размеры кузова и колесной базы автоновинки. Благодаря такому преобразованию, увеличилось свободное пространство в салоне автомобиля, в особенности, появилось больше места для задних пассажиров.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Также отметим, что Дачия Сандеро/Сандеро Степвей 2021/2022 года строиться на такой же платформе, как и у нового Рено Клио, что позволило открыть доступ к широчайшей гамме трехцилиндровых турбированных силовых агрегатов линейки TCe. Что касается подвески, то революционных изменений в ней не произошло: спереди — независимая пружинная с типом действия МакФерсон, а сзади — полузависимая со скручивающейся торсионной балкой и гидравлическими амортизаторами.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Внешний вид Dacia Sandero Stepway 2021/2022 можно считать одним из ключевых достоинств новой модификации третьей генерации. Продуманное оформление передней части кузова, визуально, как бы “растягивает” автомобиль по ширине, а главной достопримечательностью лицевого оформления модели являются головные фары со светодиодной начинкой, выполненные в современной стилистике. Особую роль в передней части кузова играет новая фальшрадиаторная решетка, которая украшена множеством хромированных декоративных элементов, а также капот, получивший солидный дизайн за счет более фактурных выштамповок.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Сзади новый кросс-хэтчбек смотрится не менее привлекательно, чем спереди, а настоящим украшением кормы стали «ветвистые» фонари. Важным преимуществом, которое производитель оставил без изменений является клиренс модели, оставшийся на прежнем уровне 207 миллиметров, хотя в “живую” создается впечатление, что машина опустилась ниже к дороге, но это лишь визуальный обман.

Кроссовая версия румынского хэтчбека Дачия Сандеро Степвей 2021/2022 внешне довольно сильно отличается от обычного городского варианта модели, а все благодаря тому, кросс-хэтч обзавелся своим индивидуальным обвесом и массивными рейлингами на крыше, которые выделяются стильным дизайном. Новые бампера кроссовой версии оснастили оригинальной решеткой радиатора и иным капотом. Кроме того, новый Dacia Sandero Stepway обладает немного измененной линией крыши, ну и конечно его кузов оснащается множеством «внедорожных» молдингов из черного пластика.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Справочно заметим, что Дачия Сандеро Степвей третьего поколения обладает следующими габаритными размерами: длина — 4099 миллиметров (прибавка на 19 мм), ширина — 2007 миллиметров (прибавка на 13 мм), высота с рейлингами — 1618 миллиметров (уменьшение на 31 мм), колёсная база — 2604 миллиметров (прибавка на 15 мм). Багажное отделения у кросс-хэтча по объему такое же, как у обычного Сандеро и составляет 328 литров, что на 8 литров больше, чем у предшествующего поколения. В свою очередь, при складывании спинок заднего ряда сидений, объем багажника увеличивается до 1208 литров.

В салоне автоновинки произошли кардинальные перемены, причем в лучшую сторону. Материалы отделки стали на ранг лучше, дизайн интерьера стал напоминать современные европейские модели компании Renault. Базовое оснащения автоновинки стало еще богаче. Так, например, теперь в штатную компоновку кросс-хэтчбека входят: круиз-контроль с ограничителем скорости, электроусилитель рулевого колеса, шесть подушек безопасности SRS и система автоматического торможения (функционирует в диапазоне от 10 до 170 км/ч).

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Опционально можно заказать камеру заднего вида, датчики парковки “по кругу” и множество электронных помощников-ассистентов. Цены на автоновинку в кроссовом варианте исполнения модели у европейских дилеров стартуют с отметки 7 700 евро за базовую, 9 500 евро за оптимальную и 12 000 евро за максимальную комплектации. Ну а нам лишь остается ждать новые Сандеро Степвей от марки Renault.

Читайте так же:
Как погасить просроченную задолженность?

Что из себя представляет битопливная версия Dacia Sandero Stepway с заводским ГБО?

Обозреваемый фронткар европейского рынка от производителя Dacia уже давно числится в списках бестселлеров. Причем речь идёт не только о модели Sandero или Sandero Stepway, но также и о Logan. Преимущественно эти автомобили работают в службах такси или доставки во многих европейских странах. А в такси, как известно, да и в прочих агентствах, занимающихся коммерческими перевозками затраты на горючее и обслуживание транспортных средств всегда стремились свести к минимуму. Плановое или сезонное ТО, ремонт — это одна сторона медали. На другой обозначено топливо, именно оно составляет главную статью затрат, потому что требуется постоянно.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Из-за всех вышеперечисленных причин практически все парки, да и частные предприниматели переводят свои машины на газ, монтируя оборудование, позволяющее автомобилю функционировать на сравнительно недорогом пропан-бутане. Сегодня версии новых Dacia Sandero/Sandero Stepway 2021/2022 уже с завода выходят с установленным ГБО, благодаря чему не нужно затрачивать время и средства на монтирование газобаллонного оборудования и перерегистрацию.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Новый Рено Сандеро/Сандеро Степвей с уже установленным фирменным ГБО, которое работает в паре с доработанным битопливным двигателем 1.0 TCe Eco-G и главное преимущество подобной версии автомобиля заключается даже не в сохранении заводской гарантии, не в отсутствие хлопот с монтажом, а в том, насколько грамотно, аккуратно и профессионально сие оборудование настроено на экономичность.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Изучением рынка данного оборудования занимался сам производитель, компания Dacia вместе с импортёром. В итоге, выбор пал на продукцию известной итальянской фирмы BRC. Все работы были проведены очень качественно. Заправочная горловина расположена не где придётся, как у нас заведено, под бампером, к примеру, а выведена в лючок бензобака, как будто там и находилась ещё с заводского конвейера. Заметим, что для заправки никакие переходники не нужны. Электронный блок управления интегрирован в бортовую систему, поэтому трип-компьютер с панели приборов подает корректную информацию о расходе при работе на газе (средний, моментальный), а также отображает общий запас хода суммируя наличие газа и бензина. Запасным колесом в багажном отсеке Sandero/Sandero Stepway пришлось пожертвовать, на его месте теперь отлично расположился тороидальный баллон объемом 40 литров.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Запуск и прогрев двигателя автомобиля производится на бензине. Как только температура достигнет оптимального показателя электронный блок управления (ЭБУ) автоматически переведёт силовой агрегат на потребление газа. В тёплое время года для прогрева мотора машины и последующего запуска ГБО потребуется от силы пара минут.

Dacia Sandero Stepway 2021/2022 – AutBar.Ru

У производителя автомобилей Dacia на газе сейчас работают только новые бензиновые Дачия Логан и Дачия Сандеро/Сандеро Степвей, моторы которых совместимы с ГБО, однако уже в ближайшей перспективе эти же модели в паре с турбодизелем K9K 1.5 dCI будут также оснащаться заводским газобаллонным оборудованием от итальянской компании BRC. Стоит сказать, что французы с румынами всегда славились своими дизельными установками. Безусловно, переводить дизельные моторы на ГБО более затратная процедура и не всегда окупаемая, однако у такого сочетания есть одно неоспоримое преимущество — обеспечение более динамичного ускорения и напористой тяги.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Справочно заметим, что новые Dacia Sandero/Sandero Stepway 2021/2022 с фирменным заводским ГБО, работящим в паре с битопливным двигателем в том или ином варианте исполнения, стоит незначительно дороже своих бензиновых оппонентов, однако разницу в затратах автомобиль погасит уже после 50 тысяч километров пробега.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БИТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ DACIA SANDERO STEPWAY 2021/2022

Под капот новой Дачия Сандеро Степвей 2021/2022 в версии, функционирующей на природном газе устанавливается трехцилиндровый 12-ти клапанный битопливный турбированный силовой агрегат 1.0 TCe Eco-G заводской серии H4Dt мощностью 100 лошадиных сил (крутящий момент – 97 Ньютон на метр при 3500 оборота в минуту). Данный мотор потребляет 92-й бензин (не ниже) и сжиженный газ (LPG). Все версии турбомотора отвечают экологическим нормам Евро 6D-Full, вступившим в силу с января 2021 года.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Двигатель H4Dt 1.0 TCe Eco-G 100 л.с у Дачия Сандеро Степвей совершенно неприхотливый и отлично переваривает пропан-бутан без ущерба ни себе, ни ездовым характеристикам автомобиля. Это довольно известный мотор, активно используемый в разных моделях альянса Renault-Nissan. Максимальная скорость модели в данным битопливным двигателем составляет 161 км/час, а разгон до сотни занимает 14,5 секунд, правда это при условии использования бензина марки АИ-95, хотя повторимся, силовой агрегат всеядный, поэтому при переходе на газ данные показатели не изменятся. На газе тяга только возрастет и порадует полным отсутствием просадок.

Читайте так же:
Как сохранить частоту на магнитоле пионер?

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Топливный расход у обозреваемой версии Dacia Sandero Stepway 2021/2022 однозначно порадует своего владельца. В городе автомобиль затрачивает около 6,2 литра, за городом – 4,0 литра, а смешанный расход горючего составляет всего 4,8 литра, причем это при полной загрузке салона четырьмя пассажирами и работающем кондиционере. Как можем видеть, выгода очевидная.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Вышерассмотренный битопливный силовой агрегат 1.0 TCe Eco-G 100 л.с, устанавливаемый в моторный отсек новой Dacia Sandero Stepway агрегатируется только с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач (5-МКПП), разработанной компанией Renault.

В заключении добавим, что по утверждениям многих автомехаников, предельный ресурс битопливного турбомотора с заводским ГБО, которым компонуется новая Дачия Сандеро/Сандеро Степвей 2021/2022 — H4Dt 1.0 Tce Eco-G мощностью 100 лошадиных сил, находится в пределах 200-230 тысяч километров пробега до замены (справочно: капремонт данной версии двигателя конструктивно не предусматривается производителем).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Тест-драйв: Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Глядя на фотографии Степвэя с ездовой презентации в Афинах, читатели Драйва недоумевали — что этот автомобиль делает на фоне яхт? Очевидно же — он там отдыхал, на солнышке грелся. А когда вернулся на родину (как и обычные Sandero с Логаном, модификация Stepway выпускается в Тольятти), мы отправили его в мороз, метель и реагенты. Сначала в Тамбовскую область, затем — в Ленинградскую. Чем хэтчбек запомнился за три тысячи километров по российским дорогам?

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Читайте так же:
Как называется вид спорта гонки на машинах?

Renault Logan Stepway

Рено Логан 2012 - 2020

Рено Логан Степвей представили в 2018 году и сразу же наладили выпуск на заводе в Тольятти. От обычной версии эта модель отличается повышенным клиренсом и внедорожным обвесом. Кроме механической кпп и гидромеханического автомата тут доступен вариатор Jatco JF015E.

К семейству Logan также относят модели: L90 (2004 — 2015) и L52 (2012 — н.в).

Модификации Renault Logan Stepway

Выпуск данного седана с повышенным клиренсом и внедорожным обвесом начали в 2018 году.

Рено Логан 2 Степвей вид спереди Renault Logan 2 Stepway вид сзади Рено Логан 2 Степвей торпеда Renault Logan 2 Stepway задние сиденья

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-aкпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и cvt JF015E

На нашем портале есть статья про все двигатели Рено Логан 2, включая версию Степвей.

У нас на сайте имеется статья и про все коробки Рено Логан 2, включая версию Степвей.

Мануал о Рено Логан 2MANUAL

Подборка мануалов для всех Логанов собрана на Драйв 2

Форум авто Логан 2FORUM

Много полезных материалов выложено на Renault-Logan2

Обзор седана Logan Stepway от MegaRetr

Технические характеристики Рено Логан Степвей 1.6 литра 16V CVT

Мощность мотора113 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Разгон до 100 км/ч12.1 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.6 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.7 л
Объем бака50 л
Объем багажника510 л

Рено Логан 2 Степвей габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан Степвей

Лакокрасочное покрытие тут такое же слабое, как у обычного седана, поэтому довольно быстро покрывается сколами. Однако ржавеют они не так скоро как у предшественника. Кромки колесных арок защищены пластиковым обвесом и пескоструя сильно не боятся.

Салон Stepway от простого Logan 2 отличают лишь шильдики на руле и спинках сидений, потому ему свойственны все его недостатки, включая нелогичное расположение кнопок, дешевые материалы отделки, плохая шумоизоляция, глюки подрулевого переключателя.

1.6-литровые силовые агрегаты K4M, K7M с чугунным блоком и ременным приводом грм известны своим огромным ресурсом, но регулярно беспокоят владельцев по мелочам: тут часто отказывают датчики и катушки зажигания, а еще сочится смазка из сальников.

1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ имеет более скромный ресурс, но надежность этого двигателя практически образцовая. На профильном форуме владельцы больше всего жалуются на небольшой расход масла.

5-ступенчатая механика Renault JR5 с тросиковым приводом механизма выбора передач считается довольно надежной и славится разве что гулом подшипников и течами масла.

4-ступенчатая акпп с индексом DP2 имеет немало проблем, о ней у нас отдельная статья.

Вариатор Jatco JF015E в первые годы выпуска нередко ломался еще на малых пробегах, но сейчас он служит нормально. Если не буксовать и менять масло, ходит до 200 000 км.

Подвеску тут очень надежной не назовешь. К 100 000 км многие владельцы уже меняют стойки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники.

К рулевой рейке здесь претензий нет, а вот ресурс тормозных дисков и колодок маловат.

Что лучше Рено Сандеро или Рено Сандеро Степвей

Многие любители марки Renault задаются вопросом, что же все-таки лучше, новый Sandero или Sandero Stepway, какую машину покупать. Ответы на эти вопросы мы постараемся найти в нашей сегодняшней статье, а также произведем сравнение этих двух моделей и укажем те или иные отличия.

Кроссовер или проходимец

На сегодняшний день многие авто производители применяют слово «кроссовер» практически ко всем своим новым автомобилям. Компания Рено – не исключение и создала новую модель под названием Сандеро Степвей. Данная модель обладает моноприводом на передние колеса и увеличенным на 40 миллиметров дорожным просветом, а еще прекрасным дизайном.

Renault Sandero

Внешние отличия также есть, это выдает новый агрессивный обвес и рейлинги на крыше. Сборка данной модели осуществляется в Тольятти, одновременно с Lada Kalina Cross.

Что касаемо ценовой политики, то при равной комплектации Степвей будет дороже приблизительно на 40000 руб в сравнении с обычным Сандеро.

Кузова автомобилей абсолютно идентичны, разница лишь в том, что Степвей обладает черными и серебристыми пластиковыми деталями, а также рейлингами для багажа на крыше.

Разница в интерьере также незначительна, но отличия все-таки есть. Степвей выдает измененная структура тканей обивки, иная разметка спидометра, а во всем остальном разницы практически нет.

Читайте так же:
Что будет если поставить шины большего диаметра?

Благодаря усиленным пружинам дорожный просвет Stepway удалось увеличить на 40 миллиметров по сравнению со стандартной моделью. По результатам замеров, стандартная модель показала больший клиренс, нежели заявленный заводом, а именно 227 миллиметров спереди и 210 миллиметров сзади, что является вполне внедорожными показателями.

Ход подвесок у обоих автомобилей абсолютно одинаков, хотя и есть небольшие отличия в углах геометрической проходимости.

Что касается коробок передач, то передаточные числа также одинаковы, коробки ведь идентичны. Но есть все-таки небольшие отличия, связанные с приводом кулисы переключения передач. На Stepway переключение передач основано на тросовом приводе. На ездовой комфорт данные изменения никак не повлияли, да и разницы в динамике мы также не заметили.

В итоге замеров, Stepway, действительно, является мини кроссовером, но следующие испытания ждут его на дороге.

Стоит или нет

Для того, чтобы провести сравнительный тест, автомобили были выгнаны на заснеженное поле. Как показали тесты, стандартный автомобиль может преодолевать снежный покров глубиной от 18 до 20 сантиметров, а вот Stepway справился гораздо лучше и показал результаты от 22 до 24 сантиметров. Поездка на дачу проблем не составит даже зимой.

Весьма скудно показал себя передний бампер стандартного Сандеро, его хрупкий пластик в минусовую температуру способен треснуть при совсем легком касании о сугроб, так что будьте предельно осторожны. А вот модель Stepway демонстрирует гораздо лучший результат, его бампер способен выдержать серьезные нагрузки, что ставит в оценку еще один плюс. По итогу испытаний, эта модель, действительно, показала лучшие результаты по сравнению со стандартным хэтчбеком.

Что касается общих придирок к автомобилям они, конечно же, есть. Например, в случае когда автомобиль без проблем идет по снегу, а впереди встречается небольшой подъем дороги, вдруг внезапно двигатель начинает терять обороты, и автомобиль останавливается. Виновницей такого безумства является неотключаемая система электронной стабилизации, которая не разрешает колесам буксовать.

Мы, конечно, понимаем, что данная электроника создана для обеспечения безопасности, но для такого кроссовера, неотключаемая система «антипробуксовки» является жирным минусом новой модели. К сожалению, это проявляется не только в глубоком снегу, но и на любом скользком покрытии.

Компании Рено стоит задуматься о том, как реализовать отключаемую систему стабилизации, ведь сделать это не так уж проблемно. Очень жаль, когда автомобиль, способный на большее, теряет эту возможность из-за мелких недоработок.

Renault Sandero Stepway new

Наш совет владельцам Stepway, в случае если вы застряли в снегу, просто вытяните предохранитель системы стабилизации и спокойно преодолевайте преграду, только после этого не забудьте вставить его на место. Способ конечно дедовский, но работает.

Что еще можно добавить к проходимости Stepway, так это то, что если оборудовать его цепями, данный автомобиль будет соперничать с полноприводными внедорожниками, показывая отличный результат.

Повседневная езда

Степвей отлично показал себя на поле в глубоком снегу, но на обычной дороге он мало отличим от стандартной модели. Управлять и маневрировать этими автомобилями также приятно и никаких видимых различий мы не заметили.

Что касается плавности хода, Stepway показался нам жестче, а стандартная модель лучше глотает крупные неровности и мелкую рябь дорожного покрытия. Но это совершенно незначительные вещи, по сравнению с тем, какими плюсами обладает Renault Степвей. Конечно около 40000 рублей придется переплатить за внедорожную модель, но поверьте оно того стоит.

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

  1. Большой дорожный просвет 195 миллиметров против 175 миллиметров соответственно.
  2. Привод кулисы КПП тросом.
  3. Выжим сцепления с помощью гидропривода против тросового.
  4. Багажные рейлинги на крыше автомобиля.
  5. На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную конструкцию. На старой модели он имел промежуточный подшипник.
  6. Хромовые накладки на переднем и заднем бампере.
  7. Насадка, покрытая хромом на глушителе.
  8. Агрессивные накладки на пороги.
  9. Измененная ткань обивки кресел с надписью Stepway.
  10. Возможность установки дисков большего диаметра для новой модели.

Двигатель Renault Sandero

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же новый кроссовер обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Подведем итоги

Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, Рено Stepway оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.

Читайте так же:
Какой лучше антифриз для Фольксваген Пассат Б 4?

Салон Рено Сандеро

На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.

Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.

Ошибка пила на Renault: что это значит

В руководстве по эксплуатации Рено указано значение ломаной линии, похожей на пилу на приборной панели. Согласно руководству, она означает неисправность электроники автомобиля. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Вполне вероятно, что целый ряд датчиков неправильно рассчитали количество входящего воздуха, в результате чего отправили в ЭБУ неверные данные, на основании которых было дозировано неправильное количество поступающего топлива. Все это, в совокупности, привело к тому, что топливная смесь получилась неподходящей. Из-за этого вполне может произойти ошибка впрыска, о чем и символизирует датчик, появившийся на приборной панели.

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры. Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

Если загорается датчик «пилы», необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

Причины появления

В теории этот датчик может загореться в том случае, если произошел сбой в датчике скорости коробки передач. Однако, повышенное внимание необходимо уделять текущему положению дроссельной заслонки и сопутствующих элементов. Эти детали могут покрываться толстым слоем нагара, что приводит к заклиниванию системы и появлению неисправности в работе системы работы мотора.

Также возможным вариантом появления ошибки является система впуска, а точнее нарушение ее герметичности. Также причиной может выступать неисправность в воздушном фильтре. Это может серьезно повлиять на подачу воздуха в мотор автомобиля.

Необходимо также проверить катушки зажигания. Они отвечают необходимы для воспламенения топливной смеси в двигателе. Кроме того, реле свечей тоже вполне может являться причиной неисправности. Это повлечет за собой отсутствие прогревания камеры сгорания, что приведет к снижению эффективности воспламенения топливной смеси. Все эти факторы могут послужить причиной появления датчика при запуске на холодную. Ошибка в виде пилы на Рено логанТакже есть менее распространенные проблемы, которые могут вызвать появление датчика неисправности электроники.

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика. Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.

На многих форумах владельцев Рено автомобилисты отмечают действия, которые помогли им справиться с проблемой без обращения в СТО.

Многим достаточно проверить на предмет неисправностей предохранители и контакты. Также сообщается, что очень часто причиной возникновения датчика является некачественное топливо, не предназначенное для этого типа двигателя. Если проблема в этом, достаточно будет слить его и заправиться нормальным, подходящим топливом. Кроме того будет полезно проверить на исправность все датчики, включая лямба-зонд, проверить воздушный фильтр автомобиля. Это основные рекомендации, которые могут помочь решить проблему без обращения в СТО за специализированной помощью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector