Reduno.ru

КАРС Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше DAF или VOLVO

Что лучше DAF или VOLVO?

Для меня оба лучше, потому что не одного у меня нету ,как буду получать категорие Е тогда езжу потом скажу .

Не совсем корректное сравнение. даф по сути еще старого поколения в отличии от волво

марсель ишкинин

Два !! плазменных телевизора на носу.. хе-хе-хе..

Bigelou

а что касаемо ремонтопригодности двигателя на дафе? Дорого илил нет, про надежность что скажете, ну и по пробегу. Спасибо

sweet dreams

Сто пятый по мне по душе🚀✊🏻

Али Орал

Расходы топлива даф вольва

Taraziy Kerdylke

та да, с видосом внатуре заморочился!! Респект. Круто.

Добрый мусульман

мне нравится DAF

Вадим Романский

Лучше Вольво новый Вольво

Susanne Strase

dir auch eine gute fahrt—— liebe grüse susannne—-pass auf dich auf

Дальнобойщик / Мага

Это как с 460 на 510?

Руслан Михайлов

Вольва конечно же лучше и зачётной смотрится чем ДАФ

Константин Наливайко

Привет из Минска! Лучше конечно капотная вольво. И вообще в России все машины должны быть капотные. Надо что бы был комфорт, безопасность для водителя!

Анвар Татаров

Брат у тебя очки похожи на плазменный телевизор ну тачка у тебя класс у дачи на дороге!

Юрий Чайка

Эту Вольву нужно сравнивать с 106 Дафом . а Вы сравниваете новую модель со старой .

Валерий Швайко

Voivo класс, лучшее нет.👍👍👍😉

Black Wolf

Волво в обслуживание дорогой и разхот топлива жрет саляру как танк

Что лучше DAF или VOLVO?
Охуенная история от Андрея Рейсера
Kitesurfen 2018 from lightwinds to storm Flysurfer/Ozone
Свободный стрим по обществознанию
Так что выбрать? DAF или VOLVO? 2 серия

Дальнобой в другом формате

ЧТО ЛУЧШЕ:МЕРСЕДЕС или ВОЛЬВО?)#автошкола_дальнобоя
Рейс Шанхай-Москва.Идем на Пекин.Прорываемся в Россию через горы Иньшань.

Дальнобой в другом формате

9 месяцев назад

Какой лучше Даф 105 или 106?Даф 106 мечта любого водителя
DAF XF, XG, XG+ 2022 PREMIERE. Полный обзор нового флагмана. Ожидания и реальность. Могут лучше.
подержанный MAN TGX — ГРУЗОВИК МЕЧТЫ или ХЛАМ? Плюсы и минусы старого «немца»

Trucks TV l Тракс ТВ

10 месяцев назад

Сравнение RENAULT MAGNUM, VOLVO, MAN и DAF (Рено, Вольво, Ман, Даф)

МОТО АВТО ДальноБой

Новый ДАФ Евро 6 опять сломался. Гружусь из Франции. Коллега упал в обморок.
Вольво 750лс,Даф XF,Ивеко,Рено и многое другое))Выставка в Крокус Сити Часть1

5 десятилетий назад

Проверка и диагностика даф перед покупкой
«Король грузовиков» — РЕНО МАГНУМ тест-драйв/ King of the road — Renault Magnum

Trucks TV l Тракс ТВ

Вот ЧТО в КАБИНЕ VOLVO VNL 670! МЕЧТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА!
ОТ ШАНХАЯ ДО БОХАЙСКОГО МОРЯ НА ФУРЕ. ЗАГРУЗИЛИСЬ, ЕДЕМ В РОССИЮ.ПОПАЛИ В СИЛЬНЫЙ ТУМАН

Дальнобой в другом формате

9 месяцев назад

Как я зарабатываю лазая по мусоркам Питера ? Dumpster Diving RUSSIA #14 @EVG
МОИ ДРУЗЬЯ ВЕРНУЛИСЬ | One Night at Flumpty’s 3
КРЫСИНЫЕ БЕГА #2: КОЛЬЦО ЗА 500.000 РУБЛЕЙ
Я ПРОВЕЛ 100 ДНЕЙ В ЯДЕРНОМ АПОКАЛИПСИСЕ В МАЙНКРАФТ И ВОТ ЧТО, ПРОИЗОШЛО! #1
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, CS:GO В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ 3 СЕРИЯ / GETLIGHT / CEH9 / 1MPALA / PETR1K
ПОЛ ЭТО ЛАВА в ШКОЛЕ ЧЕЛЛЕНДЖ !
Купил 10 БАНКОМАТОВ на АУКЦИОНЕ! Внутри ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ.
[RU] NAVI vs Vitality & Gambit vs Furia I Четвертьфиналы PGL Major Stockholm 2021
O’ZBEK MILLARDERI SALIMBOY ABDUVALIEVNI UYLARIDA ILK BOR SAYR QILDIK (EXCLUSIVE)
ХАГГИ, КИССИ МИССИ И ТРИ КОШАРЫ 😱🔪 Мульт Пародия СИРЕНОГОЛОВЫЙ vs ТРИ ГОПА
САМЫЙ ОСТРЫЙ ЧЕЛЛЕДЖ В МИРЕ! Жгучая рулетка! Мне не повезло!
МЫ СТАЛИ ИГРУШКАМИ НА 24 ЧАСА ! — ЧЕЛЛЕНДЖИ В ГТА 5 ОНЛАЙН
Зеленский о суверенитете Украины. Вечер с Соловьевым. Главные темы недели от 06.11.21
Пытки для Навального: кем его окружили в колонии, как компрометируют и ломают
어몽어스 오징어 게임 Squid Game | Squid Game Doll vs Huggy Wuggy in POPPY PLAYTIME | FRIDAY NIGHT FUNKIN

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте так же:
Как поставить прицеп на учет

Что лучше даф или вольво

Рынок грузоперевозок невозможно представить без седельных тягачей. Практически все транспортные компании имеют в своем автопарке тягачи. Качественный б/у тягач можно купить по вполне адекватной цене, при этом он будет зарабатывать приличные деньги. Главное – правильно выбрать седельный тягач, чтобы этот автомобиль ездил и зарабатывал, а не постоянно стоял в ремонте.

Увы, сейчас на рынке огромное количество предложений, однако многие тягачи имеют скрытые серьезные проблемы, которые могут доставить перевозчику огромную головную боль и колоссальные убытки. Поэтому выбор седельного тягача – очень ответственный процесс, к которому следует подходить очень серьезно.

Что нужно учитывать при выборе седельного тягача?

Перед покупкой тягача выясните такие детали:

  • Определитесь с тем, какие именно грузы вы собираетесь перевозить, и какой полуприцеп при этом вы будете использовать.
  • Определитесь с грузоподъемностью. Как правило, тягачи способны перевозить 20 и более тонн.
  • Выясните расход топлива. От этого зависит себестоимость грузоперевозок.
  • Определитесь с мощностью двигателя. Если вы планируете транспортировать тяжеловесные грузы, следует выбирать тягач с мощностью более 400 л.с.
  • Определитесь с ходовой частью и трансмиссией.
  • Определитесь с кабиной (сколько спальных мест вам нужно).
  • Определитесь с количеством осей. Обычно выбирают двухосные тягачи, поскольку можно сэкономить на резине, но для работы в тяжелых условиях следует выбирать трехосные тягачи.

Какой седельный тягач выбрать?

В нашей стране популярны европейские седельные тягачи. Но можно присмотреться и к американской технике. «Американцы» обычно отличаются просторной кабиной и огромным капотом. При этом на американские модели значительно сложнее достать запчасти.

При покупке седельного тягача следует учитывать свои финансовые возможности. Новые модели стоят дорого, да и гробить их по отечественным дорогам не стоит. Новые грузовики имеет смысл покупать только для осуществления международных перевозок. Обычно перевозчики останавливают свой выбор на б/у тягачах. Они стоят намного дешевле новых аналогов, но тут важно учитывать их качество, иначе всю жизнь придется работать на ремонт и запчасти.

Рассмотрим самые популярные седельные тягачи в нашей стране.

Седельные тягачи Volvo (Вольво)

Шведские тягачи Volvo очень популярны в нашей стране. Особой популярностью пользуется линейка Вольво FH (FH 12, FH16). Они отличаются двигателями (12 и 16 литров).

Также популярна линейка FM. Седельные тягачи Вольво FM (FM9 и FM12) используют для транспортировки на короткие и средние расстояния. Они отличаются 9 и 12-литровым двигателем.

Концерн Volvo производит и капотные тягачи (VN, VNL), но отечественные перевозчики используют их редко.

Вольво – это надежный, практичный и безопасный седельный тягач.

Также читайте:

Седельные тягачи MAN

Отечественные транспортные компании любят тягачи MAN за их простоту и надежность. Самыми распространенными являются седельные тягачи MAN TGA с двигателем 12 литров. Встречаются вариации TGX и TGS. МАН TGA отлично подходит для тяжелых условий работы.

Эти тягачи нельзя назвать дешевыми, в них нет особой красоты, но немецкая надежность и продуманность конструкции играют огромную роль.

Также читайте:

Седельные тягачи Scania

Перевозчики по-достоинству оценили Сканию R-серии. Надежностью этих автомобилей восторгаются многие. Существуют также серии P и G. В серии P была специальная подсерия под названием «GRIFFIN». Эти тягачи изготавливались специально для отечественных грузоперевозок. Встречаются и капотные версии Скании.

Двигатели тягачей Scania легко проходят 2 миллиона километров.

Также читайте:

Седельные тягачи DAF

Голландские тягачи DAF активно используются в нашей стране. Самыми распространенными у нас моделями ДАФов являются XF95 и XF105. DAF XF95 производился с 2001 по 2007 годы. На этом тягаче стоял двигатель Euro 3. XF105 спустили с конвейера в 2006 году. На нем стоит мотор Paccar MX (410-510 л.с.) классом Euro 4 и Euro 5.

Читайте так же:
Как называется большой камаз

До этих моделей выпускались DAF CF-series, которые рассчитаны на не очень тяжелые грузы для перевозок на короткие и средние дистанции.

Также читайте:

Седельные тягачи Renault

Французские Рено очень полюбились нашим транспортникам. Как правило, у нас широко используются Renault MAGNUM и PREMIUM.

Рено Магнум выпускают с 1990 года. C середины 90-х на эти тягачи ставят американские двигатели MACK, которые отличаются высокой надежностью. Это V-образная «шестерка» на 12 литров (390, 430 либо 470л.с.) или V-образная «восьмерка» на 16 литров и 560 л.с. 9для тяжелых условий эксплуатации). Renault Magnum – это, пожалуй, самый популярный тягач среди перевозчиков.

Тягач Рено Премиум оснащен 11-литровым двигателем (330, 380 и 440 л.с.).

На дорогах до сих пор можно встретить предшественников Магнума и Премиума – тягачи Renault MANAGER и Renault MAJOR, но их очень мало.

Также читайте:

Седельные тягачи Iveco

У нас используют тягачи моделей EUROTECH , STRALIS и EUROSTAR.

Iveco Stralis выпускается с 2002 года. В них используются разные типы кабин. Двигатели могут быть 10 и 13-литровые. Это вполне надежный тягач.

Iveco EUROTECH и EUROSTAR производились в 90-е годы. В них нет ничего особенного, это приличные тягачи, способные зарабатывать своим владельцам деньги. на этих грузовиках используются двигатели объемом до 13.8 л.

Также читайте:

Седельные тягачи Mercedes-Benz

Mercedes Actros стал легендой среди тягачей. Это сложные в техническом плане автомобили, зато управлять ими одно удовольствие.

Actros производится с 1996 года. В 2003 году немецкий концерн выпустил обновленную версию. Актрос постоянно модернизируют. В этом тягаче много электроники – кругом стоят датчики, контролирующие износ разных узлов и агрегатов. Это отличный седельный тягач, но довольно дорогой. Запчасти мА Мерседес также нельзя назвать дешевыми.

Также читайте:

Седельные тягачи Freightliner

Это уже американская экзотика. Тягач Freightliner наши дальнобойщики прозвали «Федей». Этих автомобилей у нас крайне мало. Как правило, это капотные тягачи, но можно встретить и безкапотные варианты.

В нашей стране используются Freightliner CENTURY CLASS S/T и COLUMBIA. Это трехосные тягачи с моторами объемом 12 либо 14 л.

Довольно трудно найти запчасти на эти машины.

Седельные тягачи International

Это тоже американские тягачи, но они у нас развиты слабо.

Когда вы четко определитесь с маркой тягача, найдите в Интернете объявления о продаже этих машин и начинайте обзванивать все варианты. Когда выберите наиболее подходящие варианты, найдите опытного специалиста и с ним уже оценивайте техническое состояние автомобилей.

Тема: Вопрос что лучше?

Сообщение от вованыч

Это так Вованыч .

Сообщение от вованыч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Вопрос что лучше?

Сообщение от анатолий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба /> />

Re: Вопрос что лучше?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Вопрос что лучше?

Сообщение от СЕМЁН

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба /> />

Re: Вопрос что лучше?

Re: Вопрос что лучше?

Сообщение от Витамин

На фурах ездил(работал) на всех,свои были только мерсы(сейчас остался Актрос МР2(европейский лизинг,памятником стоит,Работаю на Атего(тоже моя)недавно продал G320))моё субъективное мнение,только Мерседес. Для себя отметил,что в мерсах абсолютное большинство плюсов,а в других марках их(плюсы) приходится искать.Мой "комент" касаетс только фур,5 ти тонники у меня были только МВ 814 и сейчас Атего 816.

выбор самосвала. новый HOWO или б/у MAN (VOLVO). подскажите у кого есть опыт эксплуатации

ToySport
есть китайцы грузовики которые в китае собираются улицей. Т.е одна семья собирает определенный узел, в конце концов как мураши собирают грузовик.
Есть китайцы ака фирменные заводские, такая же ересть только в профиль, покупают якобы лиценции у манов и т.д. . Первые модели утиль. Как можно было сделать подьеник без расширительного резервуара масла для меня загадка. Вообщем у одного лопнул шланг, он сначала нанял работяг чтобы в ручную разгрузили, потом приташил кран чтобы кузов подняли, потом он только поменял шланг.
Аморты спереди тупо отваливаются. тупо крепление лопает попалам. Машине года нет, а метал уже лопается.
Вы видели упор под кузов ?! Это просто %%%%%% таким только на газоне подпирать.
Вообщем камаз в 1000 раз лучше ховы и в 100 раз лучше мана и т.д. Если в ТС войдем вообще шикарно будет камаза "сороконошку" купить.
Их работу можно посмотреть на цементном заводе, они грунт возят с РК к нам в КР. Комплектующие половину импортные, так что от мана их отличает выносливость на наших раздолбаных дорогах.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле урал

Сообщение отредактировал GUF: 23 Август 2013 — 13:20

#4 RIPer

Не забывайте про допустимую нагрузку на оси

#5 Templ

ADDY

нужен самосвал грузоподъемностью 20-25 тонн, новое, оно, конечно, хорошо, но вот что китаец. хотелось бы узнать мнения знающих людей

А вообще я бы присмотрелся к новым КамАЗам. Согласен с GUF

Вообщем камаз в 1000 раз лучше ховы и в 100 раз лучше мана и т.д. Если в ТС войдем вообще шикарно будет камаза "сороконошку" купить.
Их работу можно посмотреть на цементном заводе, они грунт возят с РК к нам в КР. Комплектующие половину импортные, так что от мана их отличает выносливость на наших раздолбаных дорогах.

#6 GUF

Templ
Я как то повернул с обьездной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженный и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.
Допустим с рождения на заводе зил, на машине стояла турбина. После того как ЦК приказала наладить производство зилов в татарстане, эта турбина исчезла. Мол не нужна и ломается. Почему нельзя было научить людей ею пользоваться и почему она не нужна, для меня загадка по сей день. если машины собирались в москве мне кажется революционных решений было бы больше, а так взяли вроде бы за идею хороший грузовик и сделали "ишака" который не усовершенствовался многое количество времени.

Камский автозавод намерен устанавливать на свои грузовики иностранные детали. Так, до конца 2011 года на российских автомобилях появятся коробки передач совместного производства "КамАЗа" и немецкой компании Zahnrad Fabrik (ZF). Об этом говорится в совместной заявке на соглашение о промсборке компаний Renault, Nissan, "АвтоВАЗ", "КамАЗ" и Daimler, пишет газета "Ведомости".

В 2012 году на "КамАЗы" начнут устанавливать мосты концерна Daimler (ему принадлежит 11-процентная доля в Камском автозаводе), причем выпуск автокомпонентов планируется наладить в России. В 2014 году, после обновления модельного ряда "КамАЗа", у грузовиков появится новая кабина — от автомобилей Mercedes-Benz Axor. При этом российское предприятие продолжит выпускать машины с собственной кабиной, однако на их долю придется только 20 процентов от общего количества произведенных автомобилей.

Кроме того, с 2018 года на "КамАЗы" начнут устанавливать двигатели Cummins. Как рассказали "Ведомостям" источники, близкие к российскому предприятию, на такой шаг Камский автозавод вынудил пойти "Даймлер". Через семь лет грузовики будут переведены на стандарт "Евро-6", однако адаптировать под него российские моторы практически невозможно.

В результате изменений к 2020 году автомобили "КамАЗ" подорожают с нынешних 41 тысячи до 60 тысячи евро. Однако, как сообщили источник газеты, это не скажется на спросе: покупатели "КамАЗа" готовы будут переплачивать за иностранные компоненты, поскольку они значительно повысят качество машин.

В настоящее время немецкие детали уже устанавливаются на часть машины, выпускаемых Камским автозаводом. Так, двигателями Cummins оснащаются 20 процентов "КамАЗов", а коробками ZF — 40 процентов.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал GUF: 23 Август 2013 — 14:45

Читайте так же:
Как перевести дизель на газ

#7 Gregorian

GUF

Я как то повернул с обьезной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженый и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.

#8 GUF

GUF

Я как то повернул с обьезной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженый и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.

Они едут так потому что у них коробки с больши количеством передач, на камазе тоже такие начали ставить, но почему то все на коробки ЗФ смотрят с призрением и ездят на коробках из 70-х в лучшем случии с делителем, да и как всегда перегруз. А камаз с этой коробкой пригоден грязь месить, делитель не спаситель.
Например на зиле есть 2 вида мостов, беговой и тяговый. Можно выбрать нужна скорость или тяга.

http://www.youtube.c. h?v=yS0HNhecVXo
Вот такие технологии дойдут до серии полюбому.

вот такой камаз пер.

Характеристика а/м полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал GUF: 23 Август 2013 — 15:15

#9 ADDY

спасибо за озвученные мнения.
однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

#10 GUF

спасибо за озвученные мнения.
однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

Вот решил написать вам ребята про чудо Китайского автопрома. Лирику упущу, постараюсь только факты, что бы другие граждане могли с легкостью для себя определить, стоит эту машину брать или нет.
Приобрел я ее в августе 2007. Сам ездил в Благовещенск(там как оказалось, самые дешевые цены в россии).Ну после всех ожиданий(В малых городах и бизнес помедленнее продвигается, тормозят. )оформил и собрался в дорогу. Сел за рурль, подкачал запаску, поехал. На ходу идет замечательно. Управляется легко(гидрач работает замечательно), тормоза супер(правда как оказалось потом недолгие). Начал уже с вольвой сравнивать про себя(да простят мяня водители, которые на ВОЛЬВО). В общем дорога не короткая! 8000км до Питера! В дороге начали раскручиваться многие болты(в основном крепление подрамника, и другие связанные с подъемником, насос подьема кузова открутился)По ходовой вопросов в пути небыло, но это не показатель, я пустой шел. Резина(карьерная стояла)достала, 11проколов за путь, кололась от камушков даже небыло стороны где не откручивал пару(а кто знает, удовольствие не из приятных колеса откручивать). В пути был 11 дней, сначала щуп смотрел после каждой остановки, потом перестал, масло в движке не убывало ни грамма. На пятый день пути, начались проблемы с проводкой, начало что то замыкать, в общем габарит замкнул, и сигнал перестал работать. Мелочи!(Но проводка на ней, это больное место.Ребята у них провода не медные, а стальные в медной переплетке). Доехал в общем без проблем. Хотя нервов машина мне потрепала.
Начал эксплуатировать в работе. Первые три месяца(а в начале я все перетянул, как полагается)проблем небыло, правда резину сразу 10 колес поменял(попал на 68тысяч).
В общем начну с ПЛЮСОВ: В кабине просторно, тихо, шумку китайцы неплохую зделали,приборы расположены удобно, руль регулируется, спальник как полуторный диван.Движок отличный, всегда заводится, масло не жрет, тянет хорошо, передачи подобраны грамотно. Кузов почти 19кубов, правда грузоподъемность 20тонн всего, но гружу 30 и тянет! Тормоза Абс, пока новые были работали исправно.
Теперь МИНУСЫ за год эксплуатации(70тясяч пробега): Через три месяца(примерно через 20тысяч пробега) начались люфты в задней телеге. Реактивные штанги на замену(все!)Разбило(правда сам недосмотрел)крепление верхней реактивной штанги). Через 40тысяч накрылся делитель коробки, вскрыл там съело два синхронизатора(попал на 20т.р.). Колодки поменял через каждые 15тыс. Лопнул тросик переключения передач на кулисе через тоже 40 000. Накрылся насос подъема кузова через 50 000. Жащелкали крестовины кардана. через 50 000. Появился люфт в передней балке через 50 000.начал во многих местах воздух шипеть везде почти. Потек гидроусилитель(тек сразу, потом сильнее). Кондишн отказал на первом месяце. А мелочи, такие как поломка выключателей, ручек, и прочего пластика, я уже не обращаю внимания! Это в порядке вещей по всей эксплуатации. И все бы ничего, но в Питере нет на них ничего. Все надо заказывать. Есть только расходники, и то в пять раз дороже чем в Благовещенске. В общем задумана машина неплохо, но недоделана! Хватает только на 50 000 км! Потом проблемы! Вот правда с движком пока проблем нет. Масло не жрет, лью хорошее. Но зимой не нагреть! 40градусов и все на холостых. В нагрузке немного нагревается, в кабине холодно. Но у нас в Питере морозов почти не бывает, и меня не напрягает.
В общем считаю что все таки лучше подержанное вольво чем новый китаец! Не даром у нас в Питере на вольво очередь на полгода, а хово свободно. Это о чем то говорит. Правда цена доступна, но китаец потом еще заберет денег.

Читать полностью: http://reviews.drom. owo/howo/23565/

Вообщем красные это сборка уличная, белые якобы заводская и меньше понтов. Двигатель по лицензии выпускается. Все остальное копирки китайцев, некоторые работают некоторые нет.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на газ 53

Сообщение отредактировал GUF: 23 Август 2013 — 15:35

#11 Templ

ADDY

однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

Из эксплуатационных качеств — мое отношение — как к г**ну.
К примеру:

ХОВО-Новое китайское ругательство
Сегодня грузовик самосвал ХОВО проезжал на въезде во Владивосток под пешеходным переходом и у него вдруг открылся кузов. Переход развалился и завалил единственную дорогу въезда во Владивосток. Пробка с обоих концов 20 км.

На Сахалине давно уже запрещено операторами Сахалин 1 2 3 4 5 использовать Х на своих предприятиях по причине того что у них отказывали на спуске тормоза и поубивалось много народа.

Я б взял DAF. Мнение основано на опыте использования множества седельных тягачей. В данное время имеется MB_2007 — красив, мягок, экономичен)

#12 Guru

Самосвал нужен берите MAN, DAF
тягач нужен берите VOLVO, MERCEDES
ну а так по середине SCANIA, RENAULT

весь ориентир на деньги конечно вы можете и купить самосвал VOLVO, MERCEDES но они дорогие ну и у всех грузовиков свои плюсы и минусы
Казахи и Россия и наши любят VOLVO потому как всё на них есть, MERCEDES тоже но их меньше. Остальное дело кошелька.
Не забывайте где будете эксплуатировать! MERCEDES, VOLVO на дальних дорогах хороши, на мощных подъемах MAN хорошо идёт DAF,
ну про Камаз так надо вспоминать лет так через 10 минимум когда все наладится!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector