За ночь уходит бензин из карбюратора
За ночь уходит бензин из карбюратора
Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр
Основными источниками мусора в топливной системе являются:
- бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
- ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку;
- элементы прокладки карбюратора, рассыпающиеся от физического старения;
- загрязненный топливный фильтр;
- внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.
Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.
Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.
Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.
Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.
Сильное разряжение в баке
Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.
Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.
- Отсоединить шланги и разъём питания.
- Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
- Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
- Клапан промыть.
Клапан надо промыть
Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).
- Поставить клапан вертикально.
- Подключить к нему разъём питания.
- В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
- Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
- Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
- Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
- Повторить процедуру с другим штуцером.
Статья в тему: На защите кузова: антикоррозийное покрытие для автомобиля
Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.
Вакуумный клапан не держит
Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.
Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.
ВАЖНО: Предварительно клапан необходимо проверить мультиметром либо цешкой на отсутствие короткого замыкания. В противном случае можно повредить аккумулятор и получить электротравму.
На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.
Регулировка поплавков карбюратора
Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.
Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.
Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.
Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.
Это интересно: Устройство катушки зажигания
Запорная игла изношена и не выполняет свои функции
Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.
Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.
Процесс снятия карбюратора
На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.
На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.
Это интересно: Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.
Мембрана прохудилась и проливает топливо
Причинами, вызвавшими появление дырок в мембране и как следствие появление топлива в воздушном фильтре может быть:
- естественный износ мембраны и ее физическое старение;
- механическое повреждение вызванное непрофессиональным ремонтом;
- ДТП или экстремальная езда.
Симптомом повреждения мембраны служит ухудшение разрежения во впускном коллекторе и воздушном фильтре. Происходит постепенное ухудшение технических характеристик авто. Перед тем как железный друг окончательно заглохнет, может пройти не один месяц.
Для выявления протекает ли сквозь мембрану топливо требуется разобрать карбюратор. Диагностика выполняется визуальным ее осмотром.
Для ремонта потребуется заменить мембрану новой. Перед заменой следует продуть карбюратор, для предотвращения попадания мусора в жиклеры или под запорную иглу.
Сбиты настройки холостого хода
Часто производители скутеров, мокиков и прочей недорогой техники рекомендуют владельцам самостоятельно регулировать карбюратор подстраивая его винтиком холостого хода.
В результате полного закручивания винта карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.
Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.
Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания.
Некорректная работа пускового обогатителя
В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:
- 1Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
- 2Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.
В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее.
Микротрещина
Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.
- Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
- Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
- Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.
Статья в тему: Методика локального ремонта вмятин на автомобиле специальными инструментами
Трещина на карбюраторе
Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.
Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.
Лепестки карбюратора и обратный ход топлива
Когда поршень движется из нижней мертвой точки, в первоначальный момент топливо вырывается обратно в карбюратор. На высокоскоростных двигателях, наиболее часто применяемых на мотоциклах используют лепестковый клапан, не позволяющий воздухо-бензиновой смеси вырваться наружу. Клапаны бывают:
- металлические, характеризующиеся низкой надежностью;
- карбоновые, дорогие, но редко выходящие из строя.
Гаражные умельцы советуют подгибать лепестки клапана в случае выхода его из строя. Практика показывает, что это лишь временная мера и ремонт с заменой лепестков не за горами.
Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.
Несмотря на неожиданность появления топлива в воздушном фильтре и невозможности запустить двигатель, в процессе эксплуатации следует прислушиваться к своему байку, скутеру, автомобилю. Мелкие сбои в работе двигателя должны настораживать владельца, что бы в будущем не увидеть, как воздушный фильтр льет на землю бензин.
Игольчатый клапан
Этот механизм или попросту игла, предназначен для поддержания в камере определённого уровня жидкости. Клапан устанавливается в корпус карба, врезается в него посредством резьбового соединения. Он запирает и открывает отверстие, через которое бензин впрыскивается в камеру.
Статья в тему: Как припаять щетки стартера или приварить
В некоторых случаях при использовании некачественного топлива или при повышенном уровне загрязнения внутри топливного бака, в игольчатом клапане оседают отложения. Липкая масса мешает игле нормально закрываться, от этого клапан постоянно остаётся открытым. В таких случаях рекомендуется сразу заменить игольчатый клапан.
Что делать если из карбюратора течет бензин?
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Большой Воронежский Форум » AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум » » Motovoronezh MOTO.BVF.RU » Техническая мото поддержка | ||
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
К странице. |
Как разместить платную(важную.коммерческую) тему — ИНСТРУКЦИЯ ЗДЕСЬ!
Не в сети
Меню пользователя ShpalaDavitOMG |
Посмотреть профиль |
Профиль портала |
Фотоальбом |
Найти ещё сообщения от ShpalaDavitOMG |
Не в сети
Меню пользователя jester34134 |
Посмотреть профиль |
Профиль портала |
Фотоальбом |
Найти ещё сообщения от jester34134 |
Не в сети
Меню пользователя ShpalaDavitOMG |
Посмотреть профиль |
Профиль портала |
Фотоальбом |
Найти ещё сообщения от ShpalaDavitOMG |
Не в сети
Меню пользователя RN3QMP |
Посмотреть профиль |
Профиль портала |
Фотоальбом |
Найти ещё сообщения от RN3QMP |
Не в сети
Меню пользователя ShpalaDavitOMG |
Посмотреть профиль |
Профиль портала |
Фотоальбом |
Найти ещё сообщения от ShpalaDavitOMG |
Не в сети
Меню пользователя ShpalaDavitOMG |
Посмотреть профиль |
Профиль портала |
Фотоальбом |
Найти ещё сообщения от ShpalaDavitOMG |
Не в сети
Меню пользователя RN3QMP |
Посмотреть профиль |
Профиль портала |
Фотоальбом |
Найти ещё сообщения от RN3QMP |
Не в сети
Меню пользователя ShpalaDavitOMG |
Посмотреть профиль |
Профиль портала |
Фотоальбом |
Найти ещё сообщения от ShpalaDavitOMG |
Не в сети
был косяк такой у меня на 63. просто поплаврк продырявился и бензин в себя затягивал, после чего шёл кодну тем самым открывая иглу. а игла держала.
Форумы на www.gaz21.ru: Течет карбюратор — Форумы на www.gaz21.ru
- (2 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Течет карбюратор Оценка: 




#1
Alejo 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 207
- Регистрация: 11 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Кировоград
- Настоящее имя: Алексей Пономаренко
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Как устранить течь карбюратора по прокладке между верхней и нижней частью?
Вчера был у каррбюраторщика. Все отлично настроили. Он сточил неплоскостность половинок. Приехал домой, все такое. Утром смотрю, весь бензин, который остался внутри вытек мимо прокладки. Прокладка новая.
Как лучше загерметизировать?
Кто заказывал такси на Дубровку?
#2
Mayor 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 978
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Конечно хорошо бы знать, какой конкретно карбюратор. Можно предположить, что разговор идёт о карбе типа СОЛЕКС, разбирающемся на 2 (две) половинки. Все остальные разбираются на ТРИ. Но в любом случае, прокладка причиной течи быть не может. Уровень бензина ниже плоскости разъёма и прокладки. Возможно, карбюратор переливает. Топливо в таком случае может вытекать наружу по осям заслонок. При сильном переливе может травить и по прокладке поплавковой камеры, но мотор при этом нормально работать не может. Может течь из-под резьбовых пробок. Причем бензин расплывается так,что не всегда и поймёшь, откуда течет. Может создаться впечатление мокрой прокладки между средней и нижней частью. Но такое только на карбах с окошками (К-124,126,129). Кстати, из-под окошка течь может тоже.
Но здесь прокладок 2 и частей три. Ну и в худшем случае возможна конечно трещина, через которую утекает бензин из поплавковой камеры.
Что делать если течёт карбюратор
Но есть одно НО. Если это будет повторяться при каждой остановке,у меня так на новом карбюраторе,до этого был ещё один,тоже новый,та же история.
Ты вот ты красава я почти 2 месяц искал нормальное видео и я его нашол спасибо большое
Ебать качество видео пздц
Юра а почему ты рычаг карбюратора поставил вверх а не вниз ? В низ открыто вверх резерв. Спасибо за видео. Лайк.
У меня пластинка упирается в жиклер подачи. Закрутил края надфилем. Лифты большие, разобраны работает, собираешь и перекашивается. Еще поплавок может упираться в отлив отстойника.
Уровень топлива можно не угодать,перегнешь будет бедная смесь,не дагнешь будет богатая смесь.
Витікає тому що попадає мусора під іглу яку толкають поплавки .коли ти підігнеш флажок ти зменшити уровень бензину і на швидкості будуть ривки через нехватку бензину.
огромное спасибо,пойду завтра разбирать карб и делать
За доходчивое и нудное пояснение дизлайк
Якщо ти можеш краще то поясни, експерт а ми подивимся
Из за этого перелива мотоцикл может не заводиться ?
Все понятно и правильно, НО зачем снимать бак .
Нормально обьяснил спасибо всё норм
Почему это происходит,сама по себе согнулась пластина
Настоящий технолюб! У тебя даже фамилия Сапунков.
100% от слова «сапун». 🙂
Спасибо! Респект ✊ кто с 2020 года ?
Ну бывает бензин бежит из за того что паплыки наполнены бензином
Здравствуйте, сделайте пожалуйста видео про то как отрегулировать японский карбюратор Keihin PZ
Очень срочно!!
Коротко и ясно, спасибо!
Спасибо помогло 2 раза перебирал не помогало щас сделал и всё не течёт
Я всё тагже сделал проехал 8 километров и опять стало течь что за ху..
@Конев Степан а как почистить сними видео про это и скинь мне сылку я мосмотрю и тагже буду делать
надо почистить карб
видеосьемка с чечни 95 год
Подогнать надо так, чтобы при перевёрнутом карбюраторе поплавок находился в горизонтальном положении.
Спасибо . Всё наглядно
Здравствуйте,Юрий,скажите пожалуйста, в чем проблема :вытекает бензин из под поплавка ,уровень регулировки стоит нормальный,прокладки хорошие ,заводится мотоцикл с первого раза,если подкачать ,нажимая на сам поплавок . Проблема только в утечке бензина через карбюратор.
Скажите пожалуйста, подскажите в чем проблема
так будешь дуть месяц пока отрегулируешь. надо регулировать с трубкой прозрачной — тогда точно установишь уровень, а это все туфта — так только проверишь — иглу.
Самый простой и тупой))) способ для детей на Карпатах даже, ето перевернуть корпус карбаша и поплавки подогнать паралеьно горизонтально корпусу ето и будет норм как раз, на всех пост советских аппаратах)
Спасибо за совет.
Красава, чётко разложил.
У меня на мопеде альфа тоже потёк бензин,а в этого момент был в лесу и ключей не было с собой. Закрыл краник и ехал,пока бензин не выпалил из карбюратора. Затем открыл краник и бензин уже не тек. Так и езжу не разберая карбюратор. Бывает поплавки заедают и происходит перелив. А когда бензин выпалил из карбюратора,они упали вниз. вот и такое есть лечение))
За дельный совет благодарю.
Кароче на моем Минске была такая проблема, тёк бензин с карба постоянно. Взял сделал как этот товарищ посоветовал со второго раза получилось, главное сильно не перегибать этот шплинтик который иглу держит а то бенз вообще в цилиндр попадать не будет. Главно
Здравствуйте у меня поплавок и язычок пластмасс. Как его согинат он из крепкого материала. Что делат?. Спасибо
блиа а я бенз лью зря
Всем привет, подскажите пожалуйста что мне делать если из воздухана течет бензин, скутор китайский sonik
Скорей всего, под запорную иглу попала мусоринка, это та игла, что закрывается поплавком.
Пока ты пиздишь весь бннзин из бака выльется
Спасибо! Надо попробовать
Ага, понятно, спасибо )))
О! Завтра сделаю, а то сын подъзаёб со своим рейсером. Спасибо.
Уминя скутер какие завиду бензин течет с всех щелей
мужик, спасибо, я уже пересрался, думал цилиндру жопа
das__kol ахах это несчем не связано
Ничтяк.респект тебе.все понятно.
Автор, совершенствуй себя! Народ, вы колхозно меняете настройку карба, ищите инфу и делайте это правильно!
Видимо никто и никогда не слышал про уровень поплавковой камеры . а вообще лучше тогда уже залипить холодной сваркой — говорят работает ! Если течёт бензин НАДО менять запорную иглу ИЛИ притирать старую .
епать ты механик от бога,такую регулировку уровня я ещё нигде не видел. то что ты подогнул и клапан стал перекрывать поступление бенза в поплавочную камеру это ещё ничего не говорит что ты там всё настроил,этим подгибанием надо первым делом довести до того момента чтобы клапан перекрывал подачу топлива в тот момент когда уровень в камере будет по срезу крышки. можно проверить надев трубку прозрачную на слив крышки-если такое предусмотрено,или же просто отрегулировать уровень без нижней крышки,поставив карбюратор на горловину прозрачной банки-чтобы видеть когда остановится подача топлива-должно быть по разъёму крышки и верха карба.