Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Косяки Кодиака; 21 модельного года, к тому же нашел и себе проблем

Косяки Кодиака "21 модельного года", к тому же нашел и себе проблем.

Как я столкнулся с косяками Кодиака 21 модельного года.
Все было хорошо, но надо было найти себе проблем))))).
И так, где то через 2 недели я заметил что внешняя сторона декоративной вставки на задней двери немного отходила. Не стал трогать сам, вдруг чего поломаю, только хуже будет, решил съездить по гарантии к оф. дилеру "Авторитет".
Записался на пятницу 25.12.2020 в 9.00 по следующим вопросам:
1.объяснить почему давление в шинах горит ошибка и не сохраняет данные;
2. внешняя сторона декоративной вставки на задней двери немного отходила;

с одной стороны косяк

3. в режиме эко не считаются баллы.
Приехал в 8.30, сдал свой Kodiaq мастеру Роману в 9.00, за мной следующая машина Rapid записана на 9.30 была. Роман сказал что машина будет готова через час не больше, однако не через час, не через два, не через три часа машиной не кто не занимался, это было видно по видео камерам. А та машина которая была после моей записана (проблема со стекло подъемником) её подготовили раньше, где то около 11.10, меня же отпустили 11.45.
Нельзя было сделать все по порядку? Я бы не ждал 4 часа и уехал бы уже через 30 минут?!
Ну да ладно, зато приятно пообщались с владельцем Рапида.
Что было сделано и какой был дан ответ за 4.00 часа ожидания:
1. было сказано, это так у всех! Так выглядит кнопка «set(!)»
*Внятного ответа я не услышал. Но я же видел, что не у всех так!
2. оказалось немного не защелкнута была декоративная вставка на задней двери.
*ок, защелкнули, сделано! Но, Мастер говорит это не гарантийный случай — давайте 157 руб. т.к. у вас стекла тонированные не у дилера.
*Я говорю у меня фото отчет есть до тонировки этого места конкретно. Отвечает — ну вы можете платить или не платить))) мы все сделали!
*Я в шоке, что значит вы можете платить или не платить? Конечно нет. 4 часа ждал, еще и платить, за то что так собрали на заводе? Да не увидел сразу, как смог так приехал в сервис.
3. ЭКО режим якобы оказывается у меня не должен быть, не предусмотрен комплектацией!
*что? где это написано? в каком прайсе и где об этом говорится, в какой комплектации? в каком договоре?
Мы Вам его пока отключили, сделали калибровку под ваш вин код и заказали новое ПО для вашего авто индивидуально!
*хорошо звучит, не плохо про ПО, но тут опять вопрос: в комплектацию не входит, мы его отключили, заказали вам новое ПО — Это что? Одолжение или подарок? Зачем отключили? Кто просил?
На каком автомобиле я приехал, такой я и покупал в г.Москва «FAVORIT MOTORS» — официальный дилер шкоды и не Вам решать, что мне отключать. Я заплатил за него денежные средства, именно за то в какой комплектации он был и тем дополнительным оборудованием что установили и всей той начинкой которая в нем была.
Так и поехал с множеством вопросов в голове ждать новое ПО для моего Кодиака.
Сюрприз, на следующий день эксплуатации, не работает еще и круиз контроль, которым я постоянно каждый день пользуюсь вдруг не работает, капец что они там делали? и не знаю, что еще отключено и не исправно в автомобили!
На следующий день поехал к ним с самого утра без записи, уже с претензией.
Претензию приняли обещали ответить в течении 10 дней. Записался на 31.12.2020 исправить круиз контроль, который так и не включился.
Так же, дал распечатку проблем Кодиаков 21 модельного года и спросил, почему он об этом мне сразу не сказал сам, а говорил какую-то чушь! нечего мне не ответил, попросил копию сделать. skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=3937

В назначенный день приехал, что то они поковырялись минут 30, исправили, с мастером прокотнулись все работает. ЭКО режим с баллами так и не включили, ну ладно подожду новое ПО.
После заехал на почту забрал письмо, сажусь включаю заднюю не работает камера заднего вида и парктроники, только звук пикает. ЧТО? КАК? ПОчему? Да блин ! еду обратно пока не закрылись. Так и так, заезжай. Мастер подходит смотрите у вас все нормально я даже в ворота не заезжал. И правда, все работает, но блин что это было? Опять в голове полно вопросов, похоже то ПО или что они там сделали будет периодически глючить, ждем официальный ответ и новое ПО.

Официальный ответ:

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение, а так же за Ваш выбор в пользу продукции марки ŠKODA. Мы сожалеем о тех обстоятельствах, которые вынудили Вас обратиться в ООО «Авторитет».
Мы внимательно ознакомились с Вашей претензией.

25.12.2020г. в СТОА ООО «Авторитет» Вами был предоставлен Автомобиль SKODA Kodiaq VIN …, пробег 3928 км., дата продажи 03.10.20г. (далее по тексту — Автомобиль). Причина обращения: «Отходит пластик задней правой двери, не работает режим ЭКО, ошибка по давлению в шинах. Не работает круиз-контроль, не работает интервал ТО, камера заднего вида, ограничитель скорости на руле не активна».

Читайте так же:
Как подключить фотоаппарат Canon к ноутбуку?

По результату диагностики Вам выполнили переконфигурацию ПО Блока управления мультимедийной системы. Выполнили переустановку накладки задней правой пассажирской двери снаружи. На момент приемки вопрос по давлению в шинах был решен.

1. По неработающей функции DriveGreen (при личном визите можем предоставить информацию по полной комплектации автомобиля). Причина неисправности "Ошибка набора параметров БУ MIB". Функция DriveGreen отсутствует в автомобилях с ГУ MIB3. Информация в Руководстве по эксплуатации будет скорректирована.

2. Неисправность по круиз-контролю. В момент обращения в СТОА, при проведении диагностики автомобиля SKODA Kodiaq VIN …, в памяти электронного блока управления ошибки отсутствуют. В момент обращения в сервис неисправность по круиз-контролю не подтвердилась (возможно прислать/предоставить видеозапись неисправного круиз-контроля с привязкой вин номера)

3. Так же у Вас на дисплее командно-информационной системы не отображается пробег и количество дней от следующего ТО. Проблема проявляется, если выбран русский язык. При переключении на другие языки, информация отображается корректно. Причина неисправности- Ошибка Программного обеспечения (ПО) блока управления MIB. Новое ПО в разработке.
Изменения в комплектацию Вашего автомобиля СТОА ООО "Авторитет" не вносил.
Приносим извинения за доставленные неудобства

С уважением / Best regards,

ОЛЬГА ШЕСТАКОВА
Руководитель клиентской службы
АВТОРИТЕТ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ŠKODA
Ул. Кавалерийская, д. 18А, 392000, Тамбов, Россия

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.

Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

Цветовая гамма

Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

Базовая палитра цветов Кодиака:

Интерьер

Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.

Фото салона топовой комплектации

Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

Цены и комплектации

В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

Комплектация Ambition Plus

  • Система бесключевого доступа KESSY;
  • Передний и задний парктроник;
  • Литые диски 17" MITYKAS;
  • Две зоны климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
  • LED-фары;
  • Сиденья и мультируль с подогревом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Радио SmartLink+ и Bolero.

Комплектация Style Plus

  • Электропривод водительского сидения.
  • Сигнализация авто.
  • Литые диски 18" TRITON.
  • Три зоны климат – контроля.
  • 9 подушек безопасности.
  • Park Pilot — система автоматической парковки.
  • Area View — система кругового обзора.
  • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
  • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
  • Имеется электропривод багажника.
  • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
  • Радио Canton.
Читайте так же:
Что такое юридические реквизиты?

Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

ОснащениеActiveAmbitionStyle
1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×21 457 000 руб.1 782 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×21 610 000 руб.1 844 000 руб.2 030 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×41 745 000 руб.1 870 000 руб.2 055 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×41 785 000 руб.1 910 000 руб.2 096 000 руб.
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×42 093 000 руб.2 279 000 руб.
2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×42 027 000 руб.2 213 000 руб.

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Scout

Scout

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Sportline

Sportline

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

Бензиновые:
  • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
  • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
  • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)
Дизельные:
  • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)
Основные характеристики:
  • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
  • Колесная база — 2791 мм;
  • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
  • Клиренс: 194 мм;
  • Размер колес: 215/65/17;
  • Объем топливного бака 58 литра;
  • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
  • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
  • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

Конкуренты

Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.

Mitsubishi Outlander

KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.

KIA Sorento

Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.

Nissan X-Trail

Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.

Volkswagen Tiguan

Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.

Renault Koleos

Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

Читайте так же:
Как должны двигаться пешеходы вне населенного пункта?

Плюсы и минусы дизельного и бензинового Skoda Kodiaq

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе. Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво. А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

шкода кодиак дизель или бензин что лучше

  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

  • Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
  • Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
  • Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
  • Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.

Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

какой бензиновый Skoda Kodiaq лучше или дизельный

Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные присадки в топливо только подчеркивают заложенный потенциал:

  • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
  • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
  • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Вердикт

дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.

Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Читайте так же:
Где находится реле стартера Hyundai Accent?

Модели 1,4 TSI эксперты брать не рекомендуют. Да, эти моторы, как и «двушка», потеряли аппетит к маслу. Но, бодро справляться с 1,5-тонным грузом у них получается лишь на пиковых оборотах. Да и тяги у них маловато.

Тест и обзор Skoda Kodiak с топовым 2.0 бензиновым мотором и DSG-7

Большой и технологичный – именно так можно охарактеризовать новый семейный кроссовер от чешского производителя, который в России будет продаваться под названием Skoda Kodiak. Стоит отметить, что за последние несколько лет количество проданных автомобилей марки Skoda значительно увеличилось за счет таких моделей, как Octavia, Rapid и Yeti. Надеемся, что Кодьяк 2017 модельного года не станет исключением, единственное что может помешать успеху, это слишком высокая цена о которой мы поговорим чуть позже. На нашем сайте мы уже успели познакомиться с автомобилем, точнее узнать какие трансмиссии устанавливают на Skoda Kodiak, в сегодняшней статье мы бы хотели поближе познакомиться с версией оснащенной топовым бензиновым мотором объемом 2.0 литра, полным приводом и DSG-7.

Технические характеристики

Одним из главных достоинств данного автомобиля можно считать его технические характеристики, современные и высокотехнологичные двигатели и коробки передач, благодаря которым Кодьяк имеет одни из самых лучших показателей экономичности в своем классе, а также отличную динамику и управляемость.

Двигатель

Топовым бензиновым мотором для Шкоды Кодьяк 2017 года является 2.0 литровый турбомотор с системой TSI.

TS I (Twincharger Stratified Injection) – моторы с данной системой имеют непосредственный впрыск топлива и оснащаются турбиной. Это позволяет демонстрировать отличную экономию топлива и динамику. Из недостатков можно отметить жор масла и меньшую надежность по сравнению с атмосферными моторами. Такие моторы отлично демонстрируют свои достоинства на пробегах до 100 000 км

Турбомотор выдает 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента при 1400 – 3940 оборотах в минуту. По заявлениям производителей, расход топлива составляет:

  • городской цикл – 9.0 литров;
  • трасса – 6.3 литра;
  • смешанный режим – 7.4 литра.

Опять же все зависит от плотности трафика и стиля езды, лично нам не удалось в городском цикле добиться показателя ниже 10 литров, большую же часть времени расход составлял 12 литров. Даже такие показатели мы считаем весьма неплохими, если учесть отличную динамику (разгон 0 – 100 км/ч. за 7.8 секунд, максимальная скорость 210 км/ч.) и вес равный чуть более 2 300 кг.

Советуем также почитать про новый Тигуан 2017 года с 2.0 литровым мотором и ДСГ 7, который по своим параметрам и техническим характеристикам очень схож с чешским кроссовером. Что-то нам подсказывает, что будет немало автовладельцев которые будут выбирать между Кодьяк и Тигуаном.

Габариты новинки весьма впечатляющие, благодаря модульной платформе MQB, автомобиль получил просторный салон и вместительный багажник, не исключено, что в России будет продаваться 7-ми местная версия.

  • Длина – 4 697 мм;
  • Ширина – 1882 мм;
  • Высота – 1655 мм;
  • Колесная база – 2790 мм.

Одним из минусов семиместной версии можно считать скромные объемы багажного отделения равные 270 литрам, зато если полностью сложить задние сиденья его показатель увеличится до 2065 литров, что является весьма серьезным показателем для автомобилей такого класса.

Коробка передач

В первые в истории марки, на автомобиль устанавливается семиступенчатая роботизированная трансмиссия с мокрым двойным сцеплением (DSG-7 DQ500). Данная коробка передач является на сегодняшний день самой надежной среди DSG, которые устанавливаются на мощные автомобили марки Audi, Volkswagen и Skoda с поперечным расположением двигателя. В стоке данный робот с двумя сцеплениями способен выдержать до 600 Нм крутящего момента из-за этого не редко встречаются случаи когда DQ 500 свапят на различного рода тюнинг проекты VAG. Многие путают ее с DSG-7 DQ200, которая устанавливается исключительно на маломощные переднеприводные автомобили Volkswagen, SEAT и Skoda (Dq200 рассчитана на крутящий момент не превышающий 250 Нм).

Цена в России

К сожалению официальной информации о стоимости полноприводного кроссовера Шкода Кодьяк 2017 года в нашей стране пока нет, но по некоторым слухам цена будет составлять порядка 1 890 000 рублей. Основными конкурентами можно считать:

  • Kia Sorento цена 1 594 900 – 2 154 000 рублей;
  • Kia Sorento Prime цена 2 249 900 – 2 609 900 рублей;
  • Hyundai Santa Fe Premium цена 1 844 000 – 2 397 000 рублей;
  • Mitsubishi Outlander цена 2 499 000 рублей;
  • Nissan X-Trail цена 1 409 000 – 1 999 000 рублей.

К достоинствам Kodiaq можно отнести:

  • практичность;
  • просторный салон;
  • удобные сиденья;
  • комфорт;
  • отличный сенсорный дисплей;
  • динамику;
  • управляемость;
  • высокое качество используемых материалов;
  • эргономику.
  • тесный третий ряд, на котором смогут разместиться лишь дети;
  • спорный дизайн передней части;
  • высокая цена.

Подводя итог можно сказать, что чешским производителям удалось создать неплохой семейный автомобиль, который подойдет для поездок на дальние расстояния. Для этого у кроссовера есть экономичный и динамичный мотор, просторный салон рассчитанный на большую семью и должный комфорт. А вот к сожалению для бездорожья автомобиль плохо подходит, нет у Кодьяк отличная система полного привода основанная на Haldex 5 поколения, но свесы и длинная колесная база все портят. С другой стороны большая часть потенциальных владельцев покупают такие авто для передвижения в городе, для чего Kodiak подходит, как нельзя лучше.

Читайте так же:
Где находится реле стартера на ваз 21124?

Волк в овечьей шкуре. Тест-драйв Skoda Karoq

Skoda Karoq

Компания Skoda и концерн Volkswagen, в который она входит, часто удивляют покупателей необычными комбинациями двигателя и трансмиссии в своих автомобилях. Компактный кроссовер Karoq не стал исключением. Он получил интересное оснащение, выгодно отличающее его от обычного моноприводного собрата. Как же он стал вести себя на дорогах?

Пыль в глаза

Дизайн Skoda Karoq на фото выглядит лучше, чем в реальности. Небольшой машинке художники решили придать больше мужественности и силы, чем есть на самом деле. В итоге дизайнерский обман заметен с различных ракурсов, и небольшой кроссовер выглядит овечкой в волчьей шкуре. Крупные угловатые фонари в стилистике чешского хрусталя, а также крупный перед с массивным свесом несоразмерны габаритам кузова. При взгляде на машину хочется или растянуть базу, или убрать лишние украшения. На фоне массивных арок 16-дюймовые колеса кажутся маленькими. Сюда больше подойдут 18-дюймовые катки. Хотя таких в оснащении машины не предусмотрено.

Между тем внутри Karoq все гораздо логичнее. Интерьер получился просторным, удобным и даже изящным. Есть пересечения со старшей моделью Kodiaq в части расположения кнопок различных систем. Здесь такие же рукоятка автоматической коробки и блок управления климатом. Правда, руль стал каким-то изрезанным, сложным и массивным. Непонятно также и решение дизайнеров отказаться от стандартных разъемов USB и заменить их на Mini, ведь еще не все пользователи перешли на современные дорогие смартфоны.

Посадка за рулем преимущественно высокая, внедорожная. Сзади тоже сидишь как в автобусе, без заваливания назад. По ширине места немного, сзади возвышается приличный тоннель, и троим взрослым здесь будет тесно, но вдвоем можно расположиться вольготно. В общем, машина может служить в качестве семейного транспорта.

Багажник вызывает удивление и восторг, хотя он и меньше, чем у Rapid. У переднеприводной версии его объем приближается к 500 л, а у полноприводной — к 425 л. За счет добавления заднего редуктора инженерам пришлось немного поднять вверх нишу для запасного колеса. Однако и в такой багажник легко помещаются крупные вещи (детская коляска, самокат, небольшой велосипед). Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три раза. Но ровный пол при этом не получается.

Муфта и коробка

Полноприводные варианты оснащаются по-другому, нежели переднеприводные. Здесь уже не найти российского 1,6-литрового мотора. Для заказа доступны пока только мощные 150-сильные турбированные агрегаты 1,4 TSI. Вместе с ними идут только роботизированные коробки DSG. Эта трансмиссия имеет блок сцепления, работающий в масляной ванне, благодаря чему надежность коробки возросла и она справляется с высоким крутящим моментом, да еще и на заснеженных и грязных дорогах.

Система полного привода на Karoq немного отличается от той, что применяется на старшем Kodiaq. В муфте есть регулятор давления масла в конструкции электронасоса, что позволило отказаться от преднатяга и от лишней выработки. Также в муфту уже не ставят масляный фильтр, благодаря чему удалось сэкономить 2 кг веса. Поэтому масло в муфте требует более частой замены. Обслуживание муфты предписывается производить каждые 3 года, иначе продукты износа будут повреждать механику. В процессе городской эксплуатации это не страшно, так как задняя ось подключается редко. А вот любителям кататься по песку или рыхлому снегу по пути на дачу стоит призадуматься.

Непробиваемая подвеска

Полный привод потребовал изменения и в конструкции задней подвески. В отличие от переднеприводных вариантов с упругой балкой сзади на версии 4×4 ставят «многорычажку» со сложной системой настроек. Она заметно изменяет поведение автомобиля на дороге. На прямиках Karoq стоит крепче и четче. Курсовая устойчивость стабильнее, кроссовер меньше реагирует на колейность и волны асфальта. Если раньше автомобиль с балкой заметно скакал на крупных неровностях, допуская инерционную раскачку, то с многорычажной подвеской кузов стоит стабильнее, из-за чего требуется меньше корректировок рулем. Кроме того, энергоемкость подвески высока, и пробои на кочках случаются редко, что несвойственно автомобилям Skoda.

Настройки преселективной роботизированной коробки DSG интереснее, чем у 8-ступенчатого автомата Aisin на переднеприводных кроссоверах. Переключения происходят быстрее, и по ощущениям Karoq с роботом едет динамичнее и веселее. Хотя разгон до сотни у него такой же.

Клиренс у Karoq небольшой — всего 160 мм, — из-за чего на кочках есть риск помять пороги и повредить днище. Поэтому на все Karoq устанавливают пластиковую защиту моторного отсека. Эта защита еще больше снижает дорожный просвет в районе передней оси. Поэтому по геометрической проходимости Karoq сильно проигрывает Renault Duster или классической «Ниве», и рассматривать его как альтернативу внедорожникам нельзя. Кроме того, усовершенствованная муфта настроена в основном на асфальтовый режим движения.

В общем, полноприводный Skoda Karoq оправдывает вложенные в него средства, хотя по практичности он немного проигрывает Rapid за счет багажника, но на голову превосходит его по мягкости и надежности подвески. Правда, при цене от 1,8 млн рублей он уже не так выгодно смотрится среди конкурентов. Сравнимые по комплектациям KIA Seltos (от 1,46 млн) и новая Hyundai Creta (от 1,5 млн руб) будут оттягивать на себя покупателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector