Reduno.ru

КАРС Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные Форумы

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Предисловие.
Будучи на рынке, в поисках раскоксовки, случайно увидел вот такую бодягу от WYNNS (то ли первую, то ли вторую, не помню). Типа чистит маслоканалы и, главное(!), гидрокомпенсаторы.
Заливается ессно в масло. На какое время — так и не вычитал. Наверное, долговременная, в смысле "не минутная" промывка.

Собсна, кто чего думает по данному вопросу? Может, кто юзал сей "продукт"?

ЗЫ: как раз срок смены масла подошёл, думаю раскоксовочку попробовать. Так заодно. может и эту хрень испытать? Пару гидриков при пуске двигла постукивают.

Вложения:
1.jpeg.jpg [ 72.1 КБ | Просмотров: 16839 ]
2.jpeg.jpg [ 68.53 КБ | Просмотров: 16837 ]

Немного покопав тырнет нашёл вот что:

При заводке "на холодную" застучали гидрокомпенсаторы. Вроде все сходятся во мнении, что не страшно, но неприятно. Да и не понятно, к чему приведет впоследствии. При очередной смене масла решил побороться с этим неприятным эффектом.Нашел в инете такую ссылочку — http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi . 8099.shtml

Процедура по промывке гидрокомпенсаторов

1. покупаешь WYNNS промывку из тех, что за 500 км до смены масла меняют.
2. за 500 км. до замены заливаешь
3. едешь и покупаешь 2 (два) фильтра
4. берешь новое масло + промывочное масло в двойном размере
5. сливаешь старое масло и заливаешь промывочное масло
6. заводишь и ждешь 20-30 минут
7. снимаешь старый фильтр, сливаешь масло и ставишь новый фильр
8. заливаешь промывочное масло
9. заводишь и ждешь 20-30 минут
10. сливаешь масло и снимаешь новый, но попользованный фильтр
11. надеваешь новый фильтр и заливаешь боевое совсем масло.

Если такая процедура не помогла, то можно попробовать следующее:

1. за 30 минут до смены масла добавляется литр ATF в масло и едешь с ним на замену.
2. не промывая меняется фильтр и масло.

Долго ездить с АТФ не рекомендуется — может вымыть столько говна, что забьет фильтр и каналы. лучше по-немногу и за несколько раз.

На самом деле стук ГК на холодную не страшен, но раздражает. Менять есть смысл только если они стучат на горячую и не пропадает стук после прогазовки до 4000 об/мин в течение 30 сек.

Промыл на два раза по первому варианту и ПОМОГЛО! Перестали стучать.

Предисловие.
Будучи на рынке, в поисках раскоксовки, случайно увидел вот такую бодягу от WYNNS (то ли первую, то ли вторую, не помню). Типа чистит маслоканалы и, главное(!), гидрокомпенсаторы.
Заливается ессно в масло. На какое время — так и не вычитал. Наверное, долговременная, в смысле "не минутная" промывка.

Собсна, кто чего думает по данному вопросу? Может, кто юзал сей "продукт"?

ЗЫ: как раз срок смены масла подошёл, думаю раскоксовочку попробовать. Так заодно. может и эту хрень испытать? Пару гидриков при пуске двигла постукивают.

Если такая процедура не помогла, то можно попробовать следующее:

1. за 30 минут до смены масла добавляется литр ATF в масло и едешь с ним на замену.
2. не промывая меняется фильтр и масло.

Долго ездить с АТФ не рекомендуется — может вымыть столько говна, что забьет фильтр и каналы. лучше по-немногу и за несколько раз.

Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.

Применение
Добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.

Читайте так же:
Какие есть версии HDMI?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Чем можно почистить гидрокомпенсаторы?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман


Hydro-Stoissel-Additiv / Присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов

Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.

Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.

Никто не пробовал заливать?
В инете разные мнения — от "ни фига" до "помогло кардинально" ..
🙂

Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.

Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU

sm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 20.10.2005
Из: СПб
Пользователь №: 610
Реальное имя:Михаил

Палыч

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 061

Хорошему маслу промывка не нужна,если было залито плохое масло,то замена его на хорошее решит проблему без всяких присадок.

Хадо,это суперпродвинутая украинская разработка основанная на гидрокрекинге сала.Ничего не зная о физико-химических процессах,украинские ученые изобрели состав наращивающий металл в парах трения и уменьшающий износ до отрицательных величин.

Rash

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман

Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.

Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU

Вот где ключевая фраза.
Загущает масло, отсюда и стука меньше.
Имхо — самообман или "на продажу" заливать.

RUS

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 127
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва

Стук на холодную гидриков не есть показатель их смерти.

Стук на холодную гидриков не есть показатель их смерти.

Как альтернатива Wynns.
Можете и его попробыватать.

Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate является присадкой для удаления нагара в двигателе и для восстановления эффективности работы гидроподъемников клапанов.

СВОЙСТВА
— Растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки.
— Очищает внутреннюю часть двигателя.
— Удаляет нагар.
— Предотвращает заедание деталей двигателя из-за смолы и пленок.
— Разъединяет заклинившие стержни и компоненты гидравлических подъемников клапанов.
— Не нарушает работу катализаторов.
— Совместимо со всеми минеральными, синтетическими, одно- и многоцелевыми маслами.

ПРИМЕНЕНИЕ
— при пробеге двигателя более 100.000 км.;
— при использовании масел различных марок;
— при нерегулярной замене масла.

УКАЗАНИЯ
Для дизельных и бензиновых двигателей с турбонадувом и без.
— 1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
— Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.
— Сменить масло и фильтр.

Присадочные добавки для гидрокомпенсаторов — как избавиться от стука

Проблема стука гидрокомпенсаторов встречается часто. Можно перебрать движок, но это долго и не дешево, а можно воспользоваться присадками для гидрокомпенсаторов (ГК). Второй вариант автовладельцы выбирают чаще. Присадки помогают от стука, быстро приводят автомобиль в порядок. Впрочем, есть ряд нюансов, которые владельцу машину нужно учитывать. Не всегда присадки смогут дать нужный эффект, да и не все составы для этого могут подойти.

Читайте так же:
Как подключить iPhone к маку?

На автомобильном рынке я встречал немало таких составов. Каждый продукт разрабатывался для автомобилей разных типов и марок. Начинающим автолюбителям сложно справиться с выбором подходящего состава. В этом поможет информация, представленная в моем обзоре.

Назначение присадок для гидрокомпенсаторов

Подобные составы представляют собой добавку, которая не позволяет образовываться отложениям в масляных каналах и в гидрокомпенсаторах. Основная задача вещества – понизить уровень шума в механизме. Снижение шума обеспечить бесперебойность в работе механизма и всех, конструктивно важных узлов средства передвижения.

В составе многих присадок есть вещества, которые выступают в роли загустителя. Это повышает эффективность применения присадок. Применять присадки можно с разными типами мотора – заливать в дизель или в бензиновый агрегат.

Возможности присадочных составов

Возможности конкретной присадки зависят от состава. Перед покупкой продукции стоит внимательно изучить этикетку и удостовериться, что присадки подойдет для снижения шума в гидрокомпенсаторах.

Все присадки этой группы имеют возможности:

  • улучшение свойств моторного масла;
  • повышается качество смазывающего продукта для отдельных элементов мотора;
  • дополнительная чистка клапанов движка;
  • возможность использования вещества на разных видах моторов;
  • отсутствие экологических проблем и полная безопасность для человека.

Большое количество возможностей позволяет решить проблему стука в ГК. Вместе с тем, мнение автолюбителей разделилось по вопросу возможности использования присадочных составов. Состав добавок такой, что они могут выполнять функции промывки. С другой стороны, с присадками масло становится не таким вязким, легко проникает через масляные каналы и все отложения проникают внутрь.

Общий порядок использования присадок для ГК

Добавки такого характера используются в качестве профилактического средства. Присадка сможет предотвратить стук в гидрокомпенсаторах раньше времени. Если масло используется качественное, то никакой потребности в добавлении активных веществ не возникает. Для смазок низкого качества присадки могут стать оптимальным вариантом.

Важно отметить, что если ГК застучали, то одними спец.добавками не обойтись. Необходимо комплексный подход, чтобы разрешить проблему. Рекомендуется демонтировать систему и выяснить, в чем заключается неполадка.

Если разобрать функциональный узел нет возможности, то для чистки загрязненных каналов стоит добавить в масло присадку. Перед процедурой, стоит выполнить промывку системы и заменить фильтр. Добавки изготавливаются на качественной основе и помещаются в удобные баночки. Одной емкости достаточно для 5 литров масла. Перед началом использования присадок, мотор нужно нагреть до рабочей температуры. Выбирая нужную присадку, потребуется учитывать не только объем продукта, но и объем мотора. Если в мотор заливается до 5 литров масла, то одной стандартной банки будет вполне достаточно.

Как выбрать подходящую присадку?

Присадок для ГК на рынке очень много. Выбрать подходящий состав можно при помощи рекомендаций. Есть ряд советов, позволяющих выбрать нужную присадку:

  1. Лучше покупать добавки, выпускаемые конкретным производителем. Обычно, такие составы хорошо сбалансированы и качественные.
  2. На этикетке представлен состав продукта. Нужно прочитать, что используется в качестве загустителя и основных компонентов.
  3. Рекомендуется изучить емкость на предмет подделки. В России нередко встречается фальсификат, поэтому, приобретать продукцию нужно в специализированном магазине.
  4. Важным параметром является стоимость добавки. Качественное вещество не будет стоить дешево.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно ознакомиться с отзывами постоянных пользователей. В интернете таких комментариев немало, поэтому разобраться в вопросе не составит труда.

Читайте так же:
Как использовать AirPods по отдельности?

Популярные присадочные составы для ГК

Есть несколько присадок, которые уже давно продаются на рынке смазочных веществ. В России сегодня часто приобретаются:

  • Liqi Moly. Подходит для восстановления функциональности ГК. При минимальном износе данный вариант подходит идеально. Если движок в идеальном состоянии, то средство может не оказать нужного влияния;
  • XADO. Качественная продукция, которая позволяет привести в порядок мотор, уменьшить шумы и даже полностью избавить ГК от стука;
  • Wagner. Продукция появилась на рынке не так давно, но уже стала популярной. Эффективность высокая. Дополняет вещество особая чистящая добавка.

Продукция указанных компаний считается одной из самых дорогостоящих, но цена соответствует заявленному качеству. За небольшую емкость присадок придется заплатить от 700 рублей и больше.

Отзывы пользователей

Представим несколько отзывов автовладельцев из интернета:

Сергей, 32 года

Купил Ликви Молли, оказалось, что вещь чудная! У моей машины пробег средний, но стуки стали раздражать. Результат не заставил себя долго ждать. Буду пользоваться и дальше.

Матвей, 38 лет

Присадки для гидрокомпенсаторов дорогие. Конечно, качество таких составов выосокое, но и цена тоже. Воспользовался, но может купил не подходящую добавку, эффектна нужного не получил. Посоветуюсь еще с ребятами.

Игорь Петрович, 49 лет

Сейчас нет возможности отрегулировать работу гидрокомпенсаторов должным образом, поэтому, купил присадку. Отличный результат, но цена высокая. Для постоянного пользования не подойдет, потому что может дать обратный результат.

Стук гидрокомпенсаторов, его причины и способы избавится

Советы водителю

Благодаря появлению гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов отпала необходимость периодической ручной регулировки этого параметра. Тем не менее, данный элемент двигателя все же может доставлять неудобства водителю своим стуком. В этой статье мы разберемся с причинами появления неприятного звука, а также назовем варианты его устранения.

Причины стука гидрокомпенсаторов

Нехарактерный для двигателя звук сообщает о проблеме с работой газораспределительного механизма. Игнорирование стука приводит к следующим последствиям:

  • теряется мощность и повышается расход топлива;
  • возрастает риск перегрева двигателя;
  • прогарает клапан или днище поршня.

Более точно выявить причину позволит время появления стука: на только заведенном или уже прогретом двигателе. Рассмотрим каждый вариант подробнее.

Стук на холодном двигателе

Появление звука на только заведенном моторе и его отсутствие после прогрева указывает на одну из следующих неполадок:

  1. Механическая поломка гидрокомпенсаторов. Ресурс этой детали рассчитан на 50-70 тыс. км и после его превышения зачастую требуется замена. Также не исключена закоксовка гидрокомпенсатора, которая потребует разборки головки с последующей чисткой.
  2. Израсходован ресурс залитого моторного масла: изменение вязкости, отложения в масляных каналах и фильтре. Даже после 5-7 тыс. пройденных километров может потребоваться замена смазки. Не стоит затягивать с процессом, чтобы не получить более серьезные проблемы.
  3. Износ перепускного клапана гидрокомпенсатора. Он служит для удержания масла в корпусе элемента, чтобы смазка присутствовала еще до ее поступления от насоса. Проблема решается прокачкой гидрокомпенсатора или его заменой.
  4. Засорение масляных каналов в головке блока цилиндров и гидрокомпенсаторах. В данном случае проводится механическая очистка после предварительной разборки или добавляются присадки.
  5. В двигатель залито несоответствующее по вязкости или марке масло.
  6. Засорение масляного фильтра.

Стук на прогретом двигателе

Если звук появляется после определенного времени работы мотора или не прекращается с момента его запуска, виной тому могут стать следующие факторы:

  1. Исчерпавшийся ресурс масла.
  2. Засорение клапанов гидрокомпенсаторов. Нагрев и расширение корпуса могут привести к перекрытию подачи смазки. Решение одно – чистка.
  3. Низкий уровень масла в системе. По этой причине насос не создает необходимого давления и смазка не добирается до отдаленных участков системы. О проблеме должны сообщить контрольные лампы приборной панели, отвечающие за давление и уровень масла.
  4. Низкое давление масла. Схожая с предыдущей проблема, однако здесь виновником может оказаться сам насос. Необходимо убедиться в его исправности, иначе это грозит не только завоздушиванием компенсаторов, но и более серьезной поломкой двигателя.
  5. Физическое повреждение гидрокомпенсатора или его посадочного места. Необходимо снять клапанную крышку и осмотреть механизмы на предмет повреждений.
Читайте так же:
Как чистить линзы в фарах?

Стук в новых гидрокомпенсаторах

Иногда сразу после замены компонента в двигателе продолжает слышаться стук. Это нормальная ситуация в процессе притирки толкателя. Учитывая эти особенности следует знать, что стук должен прекратиться после 100-200 км пройденного пути.

При сохранении проблемы после указанной дистанции, следует обратиться в сервис для гарантийной замены – возможно попались некачественные детали.

Устранение стука

Согласно озвученной выше информации убрать неприятные звуки из двигателя помогут следующие мероприятия:

  • замена масла в соответствии с его типом и стандартом вязкости для конкретного авто;
  • чистка гидрокомпенсаторов и головки блока цилиндров;
  • проверка уровня масла и работы насоса;
  • замена гидрокомпенсаторов в случае их физической поломки или износа.

Наиболее часто помогает решить проблему чистка. Чтобы не проводить разборку части двигателя, можно применить специальный состав для промывки — Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Его добавляют в старое масло из расчета 300 мл на 6 л смазки. Затем проводится обкатка двигателя на протяжении 700-1000 км и последующая замена масла с фильтром. Если причина крылась в засорении каналов, этот метод помогает в 9 из 10 случаев.

Подведем итоги. Стук гидрокомпенсаторов проявляется как при старте двигателя, так и после его прогрева. Наблюдение за автомобилем позволит более точно определить проблему. Зачастую помогает прочистка механизмов ручным методом или с помощью присадок. Также не стоит забывать о проверке уровня масла и своевременной замене фильтра.

Чистка\восстановление гидрокомпенсаторов

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 ОФФЛАЙН i-render

  • Город: Новороссийск-Темрюк
  • Автомобиль:
    W124

Всем привет. Недавно у меня застучал гидрокомпенсатор. Как теперь выяснилось они были сильно загажены, т.к прежние хозяева моего автомобиля лили в двигатель всякую каку. Еще прогорела прокладка ГБЦ, вследствии чего масло мешалось с антифризом, создавая эмульсию, что так-же плохо сказывалось на работе гидриков. Затеял замену прокладки. Заодно решил почистить гидрики и восстановить их работоспособность, т.к покупать 16 новых очень сильно бъет по карману. Тем-более что результ равноценен новым запчастям по функциональности.

Карбклинер — 2 большие банки, какой-нибудь растворитель или бензин (я использовал ацетон — 1 литр), циганская игла, тонкий пинцет (желательно 2 шт), обычные плоскогубцы и маленькие, молоток , пару шприцов, несколько пар медицинских перчаток, упаковка салфеток, упаковка ватных палочек, штук 15 пластиковых стаканчиков, пустая пластиковая пол литровая бутылка из-под фанты, свежее моторное масло. И целый день на выполнение всей работы .

01.jpg

02.jpg

Сразу предупреждаю работа требует усидчевости и прямых рук. Самое главное — умение работать с меткими деталями и не потерять их. Все салфетки и тряпки для протирки обязательно выбирайте без ворсы, это важно.

Смотрим видео как выбить плунжер гидрика.

Сразу скажу что это достаточно бесопасно для его корпуса, ибо чтобы его повредить нужно очень сильно постараться. Бить нужно сверху резкими четкими ударами, положив гирик на жесткую деревянную поверхность. Сверху накинуть салфетку (если ложить тряпку, то она гасит удар, так что лучше салфетку). Выбивается обычно с третьего удара.

Выбить несколько (можно сразу все) плунжеров. Слить из корпуса старое масло — для этого положить его маленькими отверстиями вниз под наклоном и оставить на пол часа-час для стекания масла.

Читайте так же:
Как часто нужно менять масло в коробке робот?

1.jpg

Начнем разбирать плунжер. Впринципе ничего сложного, главное не растерять мелкие детали из него. Все работы выполнять над столом застеленом газетами и салфетками.

Снять стопроное кольцо. Очень легко снимается. Пользуемся циганской иглой.

2.jpg

Вытянуть внутренний цилиндрик из стаканчика. Можно с помощью маленьких плоскогубцев.

3.jpg

Берем этот цилиндрик и иголкой поддеваем стопор-крышку. Осторожно — под ней находится маленькая пружинка с шариком. Не потеряйте. Такие мелочи лучше складывать в спичечный коробок.

4.jpg

5.jpg

Вот все в разборе:

7.jpg

Теперь засыпать в сухую пластиковую бутылку все детали (предварительно очистив от излишков масла ватными палочками) кроме шариков и маленьких пружинок. Объясняю почему — вымытое масло осядет и налипнет на эти мелочи и их потом будет геморойно протирать а пружинки еще могут и повредится. Поэтому эти мелочи отдельно засыпать в пластиковый стакан и залить ацетоном. То что в бутылке (крупные детали) тоже залить ацетоном и тщательно потрести, дать настояться.

8.jpg

Теперь вернемся к корпусам гидриков с которых стекло масло. Их протереть от излишков масла, закинуть в пластиковые стаканчики по 2 шт и залить ацетоном. Проследить чтобы ацетон зашел в маслозаливное отверстие, тоесть полностью заполнил гидрик. Для этого нужно наклонять гидрик, дожидаясь пока из него выйдут все пузырьки воздуха.

Все, замочили корпуса, возвращаемся к разобраным деталям. Начинается самое геморойное дело. Теперь нужно протереть ватными палочками каждую деталь до блеска. Особое внимание уделить тому месту где шарик прилегает к отверстию в цилиндрике. Незабываем протирать иглой канавку для стропорного кольца. Мелкую пружинку легче всего чистить предварительно одев её на толстую циганскую иглу, трем аккуратно ватной палочкой с ацетоном. Итак все детали протерты до блеска:

9.jpg

Начинаем сборку. В стаканчик налить 2\3 масла. поместить в него большую пружину:

10.jpg

На отверстие в цилиндрике капаем каплю масла, сверху кладем шарик:

11.jpg

На шарик пружинку смоченую в масле:

12.jpg

Сверху всего этого одеваем стопор-крышку и пресуем. Я пресовал пинцетом.

13.jpg

Переворачиваем эту конструкцию. давим на шарик иглой. Убеждаемся что он пружинит. Значит все ОК.

14.jpg

Вставляем цилиндрик в стаканчик.

15.jpg

Давим, чувствуем что воздушная пробка не дает углубиться цилиндрику. Нужно давя цилиндрик вниз толкнуть иглой шарик. после этого цилиндрик утопится в стаканчик, а масло выйдет из отверстия. отпускаем цилиндрик. Изнутри его подпружинивает большая пружина. можно отпустить цилиндрик. Он отпружинит до нужной высоты.

Теперь очень важный момент! По сути проверяем плунжер на работоспособность. Сильно давя на цилиндрик нужно одновременно, досуха, протереть ватной палочкой, смоченной в ацетоне, внутри цилиндрика и наблюдать 10 секунд за шариком.

16.jpg

Из под него, под давлением, не должно сочиться масло! Это очень важно. Если не сочится — все ок. Если сочится хоть немного — разбираем полностью, опять купаем в ацетоне, трем палочками и можно еще чуть-чуть растянуть маленькую пружинку двумя пинцетами. Собираем. У меня сочилось три плунжера.

17.jpg

Плунжеры в сборе. Сверху можно немного накапать масла:

18.jpg

Возвращаемся к корпусам гидрокомпенсаторов. вытаскиваем из ацетона, и карбклинером начинаем продувать в маслозаливное отверстие сбоку до тех пор пока не пойдет чистая жидкость. Так повторяем со всеми корпусами. Протираем начисто салфетками. Ложим их полностью высыхать. После сушки продуваем ртом в обоих направлениях маслозаливное отверстие в корпусе. Убеждаемся что дуется без проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector