Кроссовер Geely Atlas
Кроссовер Geely Atlas
Джили Атлас (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Atlas» (BoYue) и обзор с фотографиями.
Geely Atlas – передне- или полноприводный SUV компактной категории, который может похвастать выразительным оформлением, современным и практичным салоном, сбалансированной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основной целевой аудиторией автомобиля являются городские жители (зачастую – семейные) с неплохим годовым доходом, желающие получить «универсальное и функциональное транспортное средство», но по относительно доступной цене…
На международном Пекинском автосалоне (который прошел в конце апреля 2016 года) компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии компактного кроссовера под кодовым именем «NL-3» (который, впрочем, впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го – на выставке в Гуанчжоу, но тогда лишь в статусе концептуальной модели)… а до российского рынка, уже как «Atlas», он добрался в феврале 2018 года.
Этот автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке еще с марта 2016 года под названием «BoYue», вышел «из-под пера» экс-дизайнера «Volvo Cars» – Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.
Дизайн экстерьера Geely Atlas подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном «GC9». И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований.
Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.
Габаритная длина Geely Atlas составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм, соответственно. Дорожный просвет кроссовера насчитывает 190 мм.
В «боевом» виде машинка весит от 1550 до 1700 кг (в зависимости от варианта оснащения).
Интерьер
Внутри этот вседорожник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем (срезанным в нижней части) и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой).
«Заваленная» центральная консоль заключает на себе 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления.
Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой «под алюминий».
В салоне Geely Atlas установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.
Багажник у вседорожника невелик – его объем в нормальном состоянии насчитывает всего 340 литров (при загрузке «под полку»), а с учетом подполья – 397 литров. Правда, ниша под фальшполом занята аккуратным органайзером, позволяющим размещать полноразмерную запаску и необходимый инструмент.
Второй ряд сидений складывается двумя секциями в соотношении «60:40», в результате чего значительно увеличиваются грузовые возможности «трюма», но не получается совершенно ровного пола.
Технические характеристики
Для «Атласа» предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5»:
- По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 191 Н·м предельной тяги при 3900-4400 об/минуту.
- За ним следует 2.4-литровый (2378 кубических сантиметров) «атмосферник», который вырабатывает 148 л.с. при 5300 об/минуту и 225 Н·м крутящего момента при 3900-4400 об/минуту.
- «Топовый» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки (в перспективе он также доберется до российского рынка):
- 163 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,
- либо 184 л.с. при 5500 об/минуту и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.
С двигателями мощностью 141 и 163 л.с. стыкуются исключительно 6-ступенчатая «механика» и переднеприводная трансмиссия, в то время как оставшиеся два агрегата трудятся вскладчину только с 6-диапазонным «автоматом» фирмы DSI, которые в виде опции могут быть снабжены системой полного привода с многодисковой муфтой NexTrac, при необходимости перебрасывающей тягу на колеса задней оси.
В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-9.4 литров горючего в смешанных условиях на «сотню». Динамические возможности официально не озвучены, но в независимых тестах «2.4-литровый» оказался способен достичь 100 км/ч за ≈13 секунд .
Конструктивные особенности
В основе Geely Atlas лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимой архитектурой подвесок на обеих осях: в передней части использованы классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.
Реечная рулевая система автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «помощниками».
Комплектации и цены
На российском рынке Geely Atlas предлагается в трёх комплектациях на выбор – «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс».
Кроссовер в базовом исполнении с 2.0-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом стоит от 1 089 990 рублей. В список его оснащения входят: две передние подушки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с четырьмя колонками, однозонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.
Автомобиль с двигателем на 2.4 литра, 6АКПП и полным приводом не купить дешевле 1 419 990 рублей, за версию с турбомотором и переднеприводной трансмиссией придется выложить как минимум 1 439 990 рублей (в обоих случаях – с комплектации «Комфорт»), в то время как «топовая» модификация обойдется в сумму от 1 299 990 рублей (за вариант с 2.0-литровой «четверкой»).
Самый «продвинутый» SUV может похвастать: шестью подушками безопасности, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, передним и задним парктрониками, датчиками света и дождя, двухзонным «климатом», светодиодными фарами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «музыкой» с шестью динамиками, камерами кругового обзора, «кожаным» салоном и тьмой иных «прибамбасов».
Брать «китайскую балалайку» или не брать: Какими бывают Geely Atlas на «вторичке» после 2 лет эксплуатации
«Джили» вовсю ломает стереотипы о «китайцах», но пользователи протестуют.
Эту модель «Джили», собранную на локализованном заводе в Беларуси, привезли в Россию два года назад, и вначале автомобилисты относились к машине с подозрением: «китайцы» ведь должны гнить уже с завода, ломаться в первый же месяц и иметь нулевую ликвидность при перепродаже. Однако чем больше россиян покупали «Атлас», тем больше положительных отзывов получала машина — и продажи бренда за минувший год выросли в 2 раза. Так стоит ли брать «китайскую балалайку» или не брать, и какими бывают Geely Atlas на «вторичке» после 2 лет эксплуатации — в этом легко разобраться, если сравнить хотя бы три экземпляра в разных комплектациях.
Первый Geely Atlas 2.4 на переднем приводе в комплектации Luxury с пробегом 63 000 км продается за 1,07 млн рублей. По словам владельца, «китаец» его вполне устраивал, но юношеская мечта купить BMW X5 не покидает сердце. Осмотр «Атласа» показал, что автомобиль ржаветь даже не начал, сколами и царапинами не обзавелся, но лобовое стекло пришлось заменить, о чем хозяин честно рассказал. Салон смотрится хорошо, хотя руль слегка потерся, как и педаль газа. Судя по проверке толщиномером, «китаец» полностью в «родной» краске, а сервисная книжка доказывает, что владелец исправно проходил ТО и менял все расходники — и, кстати, Geely Atlas до сих пор на гарантии.
Следующий 2-летний экземпляр Geely Atlas успел пробежать 49 000 км — комплектация почти та же, что у предыдущего, только привод полный. Стоит авто подороже — 1,185 млн рублей, но и выглядит автомобиль еще лучше и аккуратнее: ни «рыжика», ни «скола», салон почти идеальный, руль почти не затерся, водительское сиденье тоже. Когда появилась возможность поставить «Атлас» на подъемник, осмотр показал, что днище у машины сухое, течи нет, как и коррозии.
А самое интересное, что владелец пересел на «китайца» с «Мерседеса» и даже не стал бы продавать Atlas, если бы не еще одна новинка бренда — Geely Coolray, который так заинтересовал автомобилиста, что тот решил пересесть с «Атласа» на свеженького «китайца».
Третий же Geely Atlas отдавался на «вторичке» за 1,25 млн рублей: как и предыдущие два экземпляра, он 2018-го года выпуска, с 2,4-литровым мотором, но комплектация у него не Luxury, а Comfort, с передним приводом. Наиболее высокая стоимость, похоже, обусловлена наименьшим пробегом: всего 29 000 км. У этого «Атласа» оказался самый аккуратный салон и кузов, — сомнительное впечатление производили только «колхозные» чехлы, — но «гнили» обнаружено по-прежнему не было. Владелец отметил, что единственной поломкой Geely Atlas за это время стала замена магнитолы по гарантии из-за неадекватной работы системы Android.
Однако убедить большинство россиян покупать «китайцев» на «вторичке» без опаски всё ещё сложно: пользователи отмечают, что 2-летние Geely Atlas не заржавели просто потому, что последние зимы были не слишком снежными и без «хорошей солянки». Да и многие считают нужным подождать еще года три — мол, тогда можно будет сделать реальные выводы о надежности «Атласа».
Джили Атлас Про 2021 года: цены, комплектации и старт продаж в России
С момента получения этим кроссовером сертификата ОТТС, разрешающего продажи автомобиля на российском рынке, прошел почти год, и вот только в августе текущего года Geely Atlas Pro 2021 появится у официальных дилеров!
В России новая модель предлагается в модификации “мягкого” гибрида, силовая установка которого состоит из трех цилиндрового 1,5 литрового турбомотора (177 л.c. 255 Hm) и 48-вольтового стартер-генератора с литий-ионной батареей, последний добавляет дополнительные 50 Hm. Прием заказов уже начался, а официальный старт продаж назначен на 2 августа.
Примечательно, что новинку сразу запланировали предлагать параллельно с машиной предыдущей версии, все еще сохраняющей на рынке отличный спрос. Кроме того первыми в реализацию пойдут «топовые» комплектации Atlas Pro, тогда как более дешевые появятся позже, чтобы заменить собой уходящий в отставку дореформенный Atlas.
Flagship
Flagship+
На странице все подробности о новой модели Джили Atlas Pro 2021 года:
- Когда старт продаж в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Модификации и опции;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Модификации и опции
Flagship
Новый Geely Atlas Pro 2021 года в комплектации Flagship стоимостью 2119990 рублей получит практически все предусмотренные опции из имеющихся в обширном списке, за исключением панорамной крыши. Такое авто будет оснащаться двухзонным «климатом», подогревом всех сидений, камерами кругового обзора, 12.3-дюймовой мультимедийкой, электрическим стояночным тормозом, виртуальной «приборкой», 6 подушками безопасности, кнопкой Start/Stop, атмосферной подсветкой салона, led-светотехникой и литыми колесными дисками на 18 дюймов.
Flagship+
Модификация, включающая недостающую панорамную крышу с люком, которая увеличивает стоимость кроссовера до 2184990 рублей (+65000). Самый дорогой Atlas Pro появится в салонах производителя 2 августа. Для сравнения, «топовый» Атлас предыдущей версии в настоящее время предлагается за 1,9 млн. руб.
Новые машины будут поставляться в России из Китая. Напомним, что текущая версия паркетника Atlas собирается на белорусском заводе БелДжи. За такие автомобили в самой простой комплектации сегодня просят от 1,4 миллиона.
Обзор нового поколения
Российские дилеры Geely готовятся к старту продаж обновленного Атласа, который получил название Atlas Pro, и уже объявили цены. У себя на родине в Китае это авто продается уже 2 года, но в России прием заказов на него стартовал 29 июня 2021 г., хотя сертификацию модель прошла еще в начале 2020-го.
Новый Geely Atlas Pro 2021 – это результат проведения глубокого рестайлинга, который затронул внешность кузова, интерьер и добавил в моторную гамму новую гибридную силовую установку. Она представлена 177-сильной «тройкой» объемом 1.5 литра, 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей.
Электрический «довесок» используется только при разгоне авто, давая основному мотору дополнительные 50 Нм. В трансмиссию также входит роботизированная «коробка» 7-DSG и муфта, забирающая половину крутящего момента на заднюю ось. Все это является базовым оснащением для двух самых дорогих модификаций обновленного китайского кроссовера.
Кузов
Обновленный экстерьер версии Pro выглядит более сглажено и стильно благодаря новой оптике и перекроенным кузовным деталям. Изменению подверглось почти все, но базовый дизайн остался прежним. Это хорошо заметно по боковинам кузова и корме, тогда как спереди узнать новый Атлас Pro помогает выпирающая радиаторная решетка, которая, не будь она пятиугольной формы, словно была позаимствована у автомобилей Вольво. Отлично вписывается в новый облик передка и рельефный капот, а вот нижний бампер получил более сложные обводы и настоящие боковые воздухозаборники.
Салон
Новый дизайн передней панели можно назвать логическим развитием архитектуры старой консоли, но теперь она может выглядеть гораздо богаче за счет большого тачскрина (от 8 дюймов в бюджетной комплектации до 12.3 – в «топовой») и иного оформления центрального тоннеля, где появился более эргономичный джойстик и изменились блоки кнопок.
Серьезным изменениям подверглись и кресла, которые обзавелись более рельефным профилем (увеличились боковые поясничные «подушки») и получили более широкие диапазоны регулировок.
Техническая начинка
Geely Atlas Pro 2021 модельного года, который будет поставляться в Россию, будет комплектоваться одним безальтернативным двигателем – турбированой «тройкой» объемом 1.5 литра.
Мотор способен выдавать 177 л.с мощности и 255 Нм вращающей тяги, а в переднеприводном исполнении шасси его дополнит механическая коробка передач с 6 скоростями либо – за доплату – роботизированная трансмиссия с 7 «передачами».
При наличии муфты, подключающей заднюю ось, на автомобиле появится полноценный «автомат» 6-АКПП. Иных вариантов технического оснащения китайского кроссовера в России не будет, хотя в Китае на Boyue Pro ставят четырехцилиндровые моторы 1.8 мощностью 184 л.с (300 Нм).
Комплектации и цены
Flagship
Flagship+
Джили Атлас Про: когда старт продаж в России?
Со слов дилеров, крайние сроки появления Geely Atlas Pro уже определены: второй квартал 2021 года. При этом официальные представители китайской компании сообщают, что начало продаж может состояться раньше, но точно не в 2020-ом.
Ориентировочная стоимость новинки, основанная на цене китайского аналога, составит 1,4 миллиона рублей. К слову, обычный Атлас который сегодня активно продается и уже заслужил титул самого популярного китайского внедорожника в России, сегодня предлагается за 1,17-1,73 миллиона.
Видео тест-драйв
Geely Atlas Pro 2021 цены, фото, старт продаж в России
GEELY ATLAS
ATLAS гарантирует вам и вашей семье наивысшую степень защиты. Двойные передние и боковые подушки безопасности имеют высокочувствительные сенсоры. Они помогают обеспечить защиту от травм в случае столкновения или переворота.
Geely Atlas (Джили Атлас)
Кроссовер Geely Atlas получился красавцем. Эффектный дизайн создавался в содружестве специалистов из Америки, Испании, Швеции и Китая. Поэтому во внешности читаются приемы, свойственные европейской школе. С удачной конфигурации экстерьера приятные сюрпризы нового Джили Атлас только начинаются. Поклонникам понравятся выросшие габариты кроссовера – особенно его ширина, которая добавила несколько сантиметров в салонное пространство и вывела Geely Atlas на лидирующие позиции по удобству для задних пассажиров.
За физиологический и психологический комфорт водителя отвечают:
- 7-ми дюймовый дисплей, синхронизированный с Android Auto/Apple CarPlay (для автомобилей из Китая – передовая опция);
- Удобный навигационный софт от Яндекса;
- Голосовой помощник Алиса – ваш интеллектуальный собеседник в дальней дороге;
- Сенсорный экран;
- Рационально расположенные клавиши управления на рулевом колесе;
- Автоматически складывающиеся и очень информативные боковые зеркала на электроприводе с повторителями сигналов.
Купить новый Geely Atlas в автосалоне официального дилера предлагаем в любой из четырех комплектаций. С учетом моторно-трансмиссионных вариаций и переднего или полного привода модификаций у кроссовера становится 13. Базовым для Атлас является двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 139 л/с. С ценами на заводские комплектации, стоимостью платных пакетов и модной расцветки кузова узнавайте на сайте или у менеджера отдела продаж.
Автосалон Major – ваш деловой компаньон на все время пользования Geely Atlas
Вы решили купить Geely Atlas у официального дилера Major. В благодарность за сделанный выбор предлагаем стать нашим почетным клиентом и получить массу привилегий как в процессе оформления авто, так и в период эксплуатации:
- Несколько программ автокредитов под очень низкий процент на любой срок;
- Автомобиль в лизинг – Джили Атлас ценят за надежность. Многие уже выбрали кроссовер в качестве базовой модели для таксопарка или автомобильного парка корпорации;
- Выгоды и специальные предложения – для снижения цены на авто и сервис;
- Профессиональное техническое обслуживание;
- Оригинальные запчасти.
У нас разработаны специальные программы сотрудничества с физическими лицами и корпоративными клиентами. Консультируем по сервисным услугам и техническим характеристикам по телефону.
Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas
В последний день февраля мне довелось посетить удивительную презентацию нового двигателя JLE-4G18TD Gen. 2, которая прошла в официальном дилерском центре Geely «Обухов-Домодедово».
Презентация была бы ничем особым не примечательна — журналисты привыкли когда японские, немецкие и корейские концерны долго и подробно рассказывают о своих технологических новинках. Удивительным здесь было то, что новый двигатель представляла китайская компания Geely Auto Group.
Конечно, Geely на китайском рынке выделяется тем, что ее партнером является шведская Volvo. Точнее, с учетом некоторых церемониальных разделений, с 2009-го года Volvo, по факту, является китайской Geely – китайцам принадлежат 100 процентов акций шведской легенды. А с 2012-го года вступила в силу договоренность об обмене технологиями, и шведские наработки активно применяются в разработках Geely. Благодаря этому Geely Emgrand EC7 первым из китайских автомобилей получил 4 звезды EuroNCAP, предварительно получив 5 звезд в краш-тестах C-NCAP – Volvo известна своей приверженностью к идее полностью безопасных дорог и много сил вкладывает в развитие безопасности как автомобилей, так и движения в целом.
И вот Geely доросла до того, чтобы уверенно рассказывать о своих достижениях в области двигателей и более того, открыто соревноваться с «общеизвестным немецким конкурентом». Давайте подробнее посмотрим, о чем рассказывал Хокан Сандкист, директор Geely по развитию силовых агрегатов.
Двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, знакомого российским клиентам Geely по модели бизнес-седана Emgrand GT. Разрабатывался новый двигатель на основе процесса разработки двигателей Volvo, который позволяет синхронно разрабатывать двигатель и автомобиль.
Главные цели обновления двигателя — повышение производительности и увеличение комфорта. Двигатель JLE-4G18TD второго поколения на 21 л.с. мощнее своего предшественника, а также развивает крутящий момент на 35 Нм больше, что позволяет увеличить динамику всех моделей Geely, в которые будет устанавливаться новый силовой агрегат. При этом диапазон оборотов, в котором новый двигатель развивает максимальный крутящий момент – от 1500 до 4000 об/мин – шире, чем у двигателя первого поколения. То есть новый двигатель является более эластичным и удобным в повседневной эксплуатации.
Рассчитан новый двигатель на работу с бензином АИ-92 и выше. Как поделились представители Geely в приватной беседе, двигатель уже прошел все испытания по этому вопросу. До прихода в Россию новый двигатель уже активно продается в Китае – объем продаж Geely Atlas составляет 630 000 единиц, и из них 74% составляют автомобили с двигателем 1.8 TD. Пробег автомобилей с новым двигателем уже достиг 200 000 км. Качество же бензина в Китае контролируется хуже, чем в России, поэтому основные проблемы плохого топлива в двигателе решены.
Подготовка к морозам у нового двигателя Geely тоже на высоте: в компании обещают уверенную работу двигателя до -35С. Китайцы могут это утверждать с уверенностью, поскольку климат Китая очень разнообразен, а перед тем как попасть на производственную линию, двигатель JLE-4G18TD второго поколения прошел комплексные ресурсные испытания всех узлов и агрегатов, включавшие свыше 1500 часов экстремальных лабораторных стресс-тестов, а также десятки тысяч километров, преодоленных прототипами в самых суровых условиях различных климатических зон Китая: от зноя Пылающих гор пустыни Такла-Макан до арктической зимы уезда Мохэ.
У нового двигателя JLE-4G18TD Gen.2 восемь ключевых конструктивных элементов, которые доработали инженеры. Они включают в себя:
— Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок.
— Систему изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами.
— Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения.
— Бесшумный цепной привод газораспределительного механизма.
— Два балансирных вала.
— Лопастной масляный насос переменной производительности.
— Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар.
— Двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном.
Двигатель JLE-4G18TD второго поколения оснащается 32-битным блоком управления Bosch MED17, который контролирует работу всех систем.
Оптимизация процессов впрыска и сгорания топлива, а также применение новейшего лопастного масляного насоса Bosch с интегрированным клапаном сброса давления, сводящим к минимуму испарение масла, и широкополосного датчика кислорода на выпуске позволило с легкостью вписать новый мотор в требования экологического стандарта Евро-5. В дальнейшем планируется адаптировать двигатель под новейший стандарт Евро-6 – как заявляют в компании процесс должен пройти достаточно безболезненно.
Применение гидрокомпенсаторов в ГБЦ позволяет автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум при работе газораспределительного механизма, а также упростить техническое обслуживание автомобиля. Привод газораспределительного механизма оснащается новой бесшумной цепью, а также натяжителем второго поколения, позволяющим повысить стабильность цепи и, соответственно, снизить шум на высоких оборотах.
Малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner нового поколения позволяет двигателю развивать крутящий момент 175 Нм уже при 1000 об/мин, при этом максимальный крутящий момент 285 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: 1500 – 4000 об/мин. Новый двигатель эффективен и с термодинамической точки зрения, его коэффициент полезного действия составляет 36%. Средний расход топлива по сравнению с двигателем JLE-4G18TD первого поколения снижен на 1,5%.
Список ключевых компаний, поставляющих различные детали и технические жидкости для нового двигателя включает: Bosch, Shell, BorgWarner, Pierburg, Mahle, SKF, Valeo, BRUSS, Usui, Schaeffler, Federal Mogul, Yazaki, Dayco и др. Среди этих компаний 61% — ведущие поставщики со всего мира, 39% ведущих поставщиков из Китая, и 50% поставщиков из списка партнеров Geely являются одновременно и партнерами Volvo.
Основные технические характеристики двигателя JLE-4G18TD Gen. 2